На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    А кто вернёт загубленные души???Думали, что безна...
  • владимир рябченко
    Когда у власти неадекваты, кто будет прислушиваться к умным людям...«Утопят нашу стра...
  • Зинаида Антонцева
    Нет, Москва значительно похорошела в сравнении с Москвой СССР.Неприятная изнанк...

Домовые – это правда. Реальная история

Приветствую всех на канале Птица-муха!

Верить или не верить в то, что рядом с человеком живут другие, невидимые нам, сущности – это личное дело каждого. Но иногда случаются такие вещи, не поверить после которых просто не получится.

Рассказывает одна моя знакомая, которой я пожаловалась на то, что у меня, похоже, дает о себе знать домовой.

Думала, поднимет меня на смех, но она очень серьезно отнеслась к моей истории и рассказала мне свою.

«У всех у нас были бабушки. Мне повезло, у меня их было две: по папиной линии и по маминой. Дедушек не было, не вернулись с войны. Мамина мама, баба Наташа, жила с нами в городе, а папина, баба Клава, - в небольшой деревеньке, тоже относительно недалеко от нас, минут пятьдесят от города до райцентра, и от райцентра еще минут сорок до села.

Каждое лето родители отправляли меня к бабушке Клаве месяца на два, частенько со мной ездила и бабушка Наташа. В деревню я ездила с удовольствием, там, помимо бабушки, у меня были два дяди, три двоюродные сестры и двоюродный брат. Так что мы там не скучали.

Не замечала никогда, чтобы баба Клава была сильно верующей, но иконка в углу в хате висела. Никогда она нам не рассказывала ни про какие приметы, но одна странность, как нам тогда казалось, у нее все же была.

Никогда в доме у нее не было никаких кошек, и вообще никакой живности. Только Шарик – дворняга во дворе. Но всегда в хате в углу прихожей стояло блюдце со свежим молоком или сметаной, да какая-никакая печенюшка или конфетка лежала. И каждый вечер, перед сном, бабушка всегда кланялась на четыре угла хаты и говорила: «Хозяин-батюшка, хлеб-соль прими, дом да нас береги».

Бывало, мы с сестрой хохочем над ней, баба Наташа тоже подхихикивает, а то, городская, поди! А баба Клава на нас так цыкнет:

- А ну молчать, чего не знаете, - и в кровать. С годами ее привычка не переменилась, и мы постепенно перестали обращать на это внимание.

Прошло много лет, я в этот год окончила школу, поступила в институт и в августе решила навестить бабушку Клаву. Бабушке уже было за семьдесят, но она была еще так себе, довольно крепкая старушка, только последнее время давление стало скакать. Блюдце по-прежнему стояло на своем месте, и вечерний ритуал бабушка не пропускала.

В одну из ночей просыпаюсь я от того, что меня кто-то за лицо щиплет, сначала так слегка, а я до конца проснуться не могу, тогда сильнее щипать начали. Я подскакиваю и вижу, что с моей кровати скатывается какой-то темный мохнатый клубок, размером с бабушкину собаку, и катится к бабушке в комнату.

Надо сказать, что по тем временам, двери в комнаты в деревнях почему-то не принято было ставить, может, из-за особенностей отопления? У бабушки хата отапливалась одной цилиндрической печкой – от пола до потолка.

Так вот, этот клубок закатился прямиком бабушке в комнату и тишина. А мне-то страшно, сижу на кровати, боюсь, и зову:

- Баба Клава, баба Клава, ты спишь? Тишина, я опять ее зову, уже тревожно стало, вообще сон у нее очень чуткий. Страшно, сижу, дрожу. Вдруг слышу, какой-то небольшой предмет на пол падает. Ну, думаю, подшутить надо мной решила. Она шутница была, еще та, мой папочка в нее пошел, тоже ничего не надо было, дай только над кем-нибудь пошутить.

Захожу в комнату, а бабушки на кровати нет, она рядом на полу лежит. Я свет включаю, к ней, а она без сознания. Естественно в комнате никого больше не было. И возле прикроватной тумбочки футляр с бабушкиными очками валяется.

Я на себя халат и бегом к своему дяде Вите, это самый младший бабушкин сын, у него дом прямо напротив бабушкиного, через дорогу. Достучалась, он со своей женой к бабушке побежал, а мне велел ко второму дяде достучаться, чтобы они фельдшера быстро привели. Я не знала на то время, где фельдшер живет.

Все получилось очень быстро, фельдшер сказала, что, похоже, гипертонический криз, наколола уколов и велела назавтра в райцентр в больницу бабушку везти.

Наутро, когда в больницу собирались, я бабушке рассказала, что меня ночью, кто-то за лицо щипал, будил. Она на меня так серьезно посмотрела и говорит:

- Ты, вот, что, если меня в больнице оставят, ты каждый вечер молочко в блюдце меняй, да делай так, как я делала, помнишь? Это наш хозяин-батюшка тебя разбудил. А не разбуди, так еще не известно, чем все закончилось бы.»

Вот такая история с хорошим концом.

Спасибо, что дочитали до конца.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх