На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина
    А Кедми что доложили все.....Путин уже договор...
  • Ирина Галивец
    Пока президенту Эрнст угоден, этот либераст будет при должности…«Первый канал» до...
  • виктор матвеев
    Почему не сбиваем американские разведывательные дроны наводящие ракеты на наши объеты, трусим, боимся обидеть партнер...Джанкой – только ...

Мамин мир крутится вокруг больного сына, и она считает, что я обязана жить так же

Мама отказывается со мной общаться, потому что я не хочу быть вечной нянькой своему больному брату. Она считает, что я предала и ее, и брата, хотя брат даже не осознает, что происходит вокруг, он вообще мало что осознает. 

Моему младшему брату сейчас десять лет, но выглядит на семь, а разум имеет, как у младенца, если не хуже. Такая вот семейная трагедия. О том, что он будет с отклонениями, маме сказали еще во время беременности и предлагали прервать ее. Но тогда мама заявила, что это последнее, что осталась ей от любимого мужа, моего отца, который за месяц до вердикта врачей скончался. 

Мама решила, что будет рожать, ведь это память о любимом мужчине, а диагноз ребенка ее совершенно не пугал. От такого решения ее отговаривали все - врачи, друзья, бабушки. Даже папина мама говорила, что мама просто головой с горя поехала, и ей не надо портить себе жизнь, рожая совершенно неприспособленного к жизни ребенка. 

Мама не слушала никого, и так родился мой брат. Врачи, к сожалению, не ошиблись. Ему давали очень маленький шанс выживаемости хотя бы до года, но мама упорно тянула лямку, бегала по врачам и почему-то верила, что все как-то еще можно исправить. 

Таскала его на массажи, какие-то занятия, даже видела какие-то улучшения, но кроме нее их не видел никто. Мне в свои пятнадцать лет пришлось стать совершенно самостоятельной, да еще и приглядывать за ребенком, потому что маме тоже периодически надо было спать, мыться и тому подобное. 

Два года ада до окончания школы, а потом громкий скандал, когда я отказалась идти работать, а хотела учиться дальше. Мама возмущалась моему эгоизму, ведь в семье так сложно с деньгами, а я почему-то не хочу идти впахивать. Она была убеждена, что несколько лет моя учеба может и подождать, а за это время она сможет подлечить брата, тогда станет легче. 

Но на мою сторону встали бабушки, которые отстояли мое право не жить ради маминого ребенка. Была жуткая ссора, где все кричали на всех, я плакала и собирала вещи, а мать сыпала проклятиями в мой адрес. Желала, чтобы у меня родился такой же ребенок, чтобы я поняла, что она чувствует. 

Я была на нервах, поэтому вместо того, чтобы промолчать, крикнула, что не стала бы рожать такого ребенка, а сделал аборт, чтобы никого не мучить, а она готова испортить жизнь мне, здоровому человеку, ради существа, которое смотрит в потолок, пускает слюни и орет. 

Мама бы ударила меня, если бы дотянулась, но ее перехватили. Не горжусь, что я ей это сказала, но до сих пор считаю, что сказала все правильно. 

С матерью фактически с тех пор не общаюсь, она пишет мне, что ей нужна помощь, потом осыпает меня проклятиями, потом посылает фотографии брата. Я не отвечаю, потому что уже знаю, что разговор сведется к тому, что я должна приехать и помогать ей с братом. Если отказываюсь, то на меня выливается поток оскорблений. 

А я вышла замуж, у меня теперь своя семья. Мама даже на мою свадьбу не пришла и не поздравила, потому что ей совершенно не интересно, что творится в моей жизни. 

Весь ее мир крутится вокруг брата. И если бы был хоть малейший шанс сделать его нормальным, то я бы ей помогала, но этого шанса нет и никогда не было, о чем уже столько лет говорят все врачи. Все процедуры просто поддерживают биологические процессы в организме, больше ничего, никаких улучшений не наблюдается.

Но мама твердо уверена, что надо просто прикладывать больше усилий. И я тоже должна полностью раствориться в заботе о брате. А я не хочу. Это был ее выбор - произвести на свет заведомо больного ребенка, моего мнения она не спрашивала, поэтому я считаю, что у меня нет никакой ответственности. 

Мне кажется, этот ад никогда не кончится. Муж советует заблокировать ее номер и больше не возвращаться к этой болезненной теме, а я не могу. Почему-то я все жду, что мама осознает свою ошибку и вспомнит, что я вообще-то тоже ее ребенок, и мне ее внимание тоже необходимо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх