На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Страна уже взвыла от наплыва бандитов из Азии, а Власть молчала...😱Глава МВД рассказ...
  • Светлана Зуева
    Проверять каждую молекулу этих цэеуропэйцив. А по мне пусть сидят в той еурожопе,в которую они так мечтали попасть! П...Что с ними со все...
  • Владимир Соловьев
    "Чтобы не перешагивать установленные американцами красные линии." ВСЯ СТАТЬЯ НАПИСАНА ТОЛЬКО РАДИ ЭТОЙ СТРОЧКИ. ВОТ И...Das Erste: Путина...

Динамика потребления и отношения между супругами

Динамика потребления и отношения мужду супругами

Думаю, что большинство людей со временем начинают осознавать, что у потребления дорогих вещей есть своя динамика. И она примерно вот такая.

Сначала тебе чего-то хочется. Ну, например, автомобиль. Скорее всего, желание вначале абстрактное: нет четкого представления какая марка, модель, с какими примочками машина тебе нужна.

Пока что ты просто хочешь иметь автомобиль.

Проходя мимо автосалонов ты заходишь, присматриваешься. Может даже делаешь тест-драйвы. Узнаешь цену. Сравниваешь варианты. Возможно узнаешь условия кредитования.

И, наконец-то, выбор останавливается на какой-то конкретной машине, в которую ты влюбляешься. Ну, хотя бы немножко. Тебе её хочется... Купить... Приобрести... Иметь...

Хорошо, если уже есть деньги и авто стоит и ждёт тебя в автосалоне. А бывает так, что и денежку нужно подкопить. И пока машина прийдет в салон, подождать. Но ты уже почти обладатель. И это приятно. Немного похоже на влюбленность.

И вот знаменательный день. Ты, наконец-то, стал счастливым обладателем вожделенного авто! Куча положительных эмоций! И ты, как минимум, обмываешь покупку. Правда, чем-то похоже на свадьбу?

Какое-то время ты радуешься приобретению. Ты думаешь о своей машине. Любуешься ею. Ты думаешь куда её поставить. Как её сохранить. Тебе хочется её украшать и забоиться о ней. В смысле, масло, фильтры, брызговики, чехлы, сигнализация и т.п. В общем, у тебя с машиной медовый месяц. Или неделя. Ну, хотя бы день...

Какое-то время ты чувствуешь себя небожителем, счастливым обладателем классного авто и снисходительно смотришь на тех, у кого нет машины или авто попроще, подешевле.

Но время бежит... К любой радости привыкаешь. И вот уже ты смотришь на другие, более крутые, дорогие и шикарные авто. Конечно, ты свою машину все ещё любишь. Ты к ней привык. Но сложно не примотреться к вот этой машинке, которая тоже классная. Ну, а вот эта машина - просто мечта. А эта - отпад, несбыточная мечта. В ней хотя бы хочется просто посидеть. И ты начинаешь немножко мечтать. О новой машине. Ну так себе, невинные мечты. И только. Почему нет?

Конечно, можно вернуть себе радость обладания с помощью тюнинга. Какие-то новые наворотики сделают чудо: твоя машинка как буд-то снова невеста. Она преобразилась и снова медовый месяц... 

И, конечно, не дай бог попасть тебе в компанию людей, у которых у всех авто намного круче, чем у тебя. Ты начнешь её стыдиться... Будешь сам себя переубеждать: пусть не такая крутая, но моя... Будешт искать другие плюсы. Например, надежная. И не дорогая в обслуживании... Но осадочек на душе все же останется...  

Уважаемые читатели, думаю, что вы уже догадались о чем это я... Конечно, не об автомобилях. Ведь, согласитесь, что описанная динамика очень напоминает динамику отношений в паре, между супругами... По крайней мере между частью супругов. У кого-то ведь точно, вечная любовь... И к ним эта динамика не имеет никаного отношения.

А у других ведь прохоже, правда? Так может то, что люди часто склонны называть историей своей любви - это просто специфический вариант обычной динамики потребления?

Как вы думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх