На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Расходы на Абхазию - это мелочь сравнительно с социальными расходами на сразиатских мигрантов с семьями.Гасите свет, доро...
  • Харченко Александр
    Один раз въехать по Жешув, и все прекратитсяПаника в НАТО: юр...
  • Alex Zim
    Гинеколог и воровка доведет ЕС до нищеты.«Стерва». Фон дер...

Как я силу мата проверяла

 

 

 

Первым местом моей работы стала редакция районной газеты, куда меня отправили по распределению после окончания университета. Как я снимала жилье в этом маленьком городке, и как эта история закончилась трагедией, можно почитать здесь. Но сегодня совсем другой повод. Повеселее.

Первые две недели я просто сидела в своем кабинете, на который уже повесили табличку с моими именем и фамилией, а чуть ниже значилась должность – корреспондент.

Нужно заметить, что им я еще не являлась. Каждый день я приходила на работу в надежде получить первое серьезное задание на летучке. Но редактор видела во мне пока только читателя. И когда все сотрудники были уже озадачены на грядущий день, после этого босс поворачивалась ко мне и настоятельным тоном произносила:

– А ты, Марина, иди читай местную прессу и учись, как люди работают.

Я плелась в свой кабинет, доставала подшивку газет и читала. Иногда я отвлекалась на чашку кофе и соцсети (кто же этим не грешит) и терпеливо ждала, когда на меня снизойдет редакторская милость.

Пошла уже третья неделя. Летучка только началась, как редактор обратилась ко мне первой и с горящими глазами сообщила, что сегодня я еду со своей более опытной коллегой на задание. Оно заключалось в том, чтобы побывать на одном строящемся объекте. Можно сказать, для района эта была стройка века, которая никак не могла завершиться.

Мы с коллегой садимся на заднее сиденье наших древних «Жигулей», на которых гордо написано черными буквами «Пресса», и наш водитель мчит по просторам района.

Честно сказать, не помню на каком этапе строительства находился в то время объект, потому что мне запомнилось совсем другое. Нас встречали строители, которые сидели на бетонной плите и медитативно потягивали дым сигарет, не обращая на нас внимание.

Мы поприветствовали медитирующих, и наша сотрудница сразу перешла в наступление.

– Ну, что вы тут стройку никак не закончите?

В конце она добавила самый распространенный мат, и я от удивления захлопала ресницами. «Кто так вообще материал собирает», – наивно возмущалась я про себя.

Мужчины заметно оживились после того, как услышали мат: мол, свои люди приехали. И начали горячо вести диалог за стройку и за жизнь. В этом разговоре мы узнали больше, чем можно было узнать.

Самое интересное, что через месяц меня отправили на этот же объект уже как слегка оперившегося специалиста. Строителей я застала в той же медитирующей позе. И так как матом я не очень-то владела, то обратилась к моим информаторам примерно так:

– Не могли бы вы рассказать, пожалуйста, на каком этапе сейчас находится строительство объекта?

Мужчины переглянулись. Было видно, что они из-за всех сил сдерживают свой смех.

Наш разговор не клеился. Мне практически ничего не удалось узнать. И когда я возвращалась назад в редакцию, думала только об одном: насколько важно говорить с человеком на одном языке. В противном случае, ты будешь для него пустым местом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх