На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вслед за составом с этиловым спиртом, в США сошёл с рельсов поезд с пивом. Железные дороги Штатов всё больше напоминают наши в 90-е

Ох уж, эти американские железные дороги. Что ни день — то свежие новости. И одна фееричнее другой.
Не успели утихнуть страсти по поводу сгоревшего в результате февральской железнодорожной аварии винилхлорида (300 тонн, не шутка!), что повлекло за собой экологическую катастрофу, как в марте сходит с рельсов состав с этиловым спиртом.
И вот очередная «ж/д новость»:
В американском штате Монтана недалеко от горячих источников Куинна 2-го апреля 2023-го года сошел с рельсов поезд, перевозивший пиво. В составе, принадлежащем компании Montana Rail Link, было 25 вагонов. Власти заявили, что для окружающей среды опасности нет. Губернатор штата пообещал «мобилизовать все ресурсы» для устранения последствий аварии
Сколько это в литрах? Грузоподъёмность товарного вагона — порядка 60 тонн. Бутылка пива весит около 0,9кг. Ну, возьмём 1кг для простоты подсчётов. Итого — по 60 000 бутылок в вагоне. Умножить на 25 = 1,5 млн бутылок. Ну, пусть, миллион. Впечатляет цифра?
Вспоминается, как я ехал в Мурманск поездом в 90-е. Какой-то напрочь убитый вагон, скрипучий и холодный, чуть ли не подпрыгивающий на стыках давно не видавших ремонта рельсов, очевидно нестиранное постельное бельё «второй свежести», суровая проводница, спекулирующая из-под полы водкой и пивом. Да, так было. Но у нас прошло и осталось только в воспоминаниях.
А в США это — реалии современности. Поскольку все железные дороги находятся в частных руках и являются «коммерческими объектами», а количество перевозок из-за сворачивания производства сведено к минимуму, с их ремонтом тянут до последнего.
Вот и результат.
И это при том, что железнодорожные тарифы в США, естественно, чуть ли не самые высокие в мире.
Но самое интересное заключается в другом. Несмотря на то, что поезда сходят с рельсов в США чуть ли не каждый день (озвучиваются только реально крупные случаи) никто ничего предпринимать для улучшения ситуации не собирается.
И эти люди ещё пытаются учить нас, как нужно жить…
Ссылка на первоисточник
наверх