На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    После доллара за 30 руб.Западные бренды н...
  • Владимир Алтайцев
    Похоже, за  Одессу взялись всерьёз  с целью уничтожения  всех  судов  ВСУ и всей  инфраструктуры  Одессы.«Тряхнуло весь го...
  • Владимир Алтайцев
    А  вот  не  надо России с ними контакты  иметь- от них взять нечего ценного для  России.«Что же мы надела...

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

О том, что со мной приключилось недавно, вы можете прочитать тут. А я пока продолжу писать заметки про окружающее меня сейчас бытие.

Я лежу в двухместной палате.

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

Когда меня здесь разместили, в ней уже был один "постоялец". Мужичок 63-х лет.

Мы с ним сразу познакомились и разговорились. Дядечка оказался жутко разговорчивым и меня, поначалу, это даже обрадовало, так как его болтовня помогала отвлечься от грустных мыслей и постоянной ноющей боли травмированной руки.

Выяснилось, что попал на койку он ещё до Нового года, но более конкретно понять не получилось, потому что на прямой вопрос мужик отвечал уклончиво и всячески сваливал на то, что уже не помнит.

Рассказал, что у него есть жена, взрослые сын и дочь. Что живут все вместе, но не очень дружно.

Казус с ним произошёл, когда он вышел из дома за хлебом и поскользнулся. Перелом шейки бедра. На данный момент он давно прооперирован, в бедро вставлен металлический штырь и можно уже если не плясать, то ходить-то точно.

Однако, проходит день-два-три, замечаю, что мужик с кровати не встаёт. Все перемещения в режиме лечь и сесть в кровати.

-А чего не встаёшь? - спрашиваю.

-Заведующий сказал, что вставать пока рановато.

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

Меня это слегка удивило, но я же не врач. Им виднее. Так как попал я в стационар под выходные, то ожидание обхода автоматически отложилось до понедельника.

В понедельник "БОЛЬШОЙ ОБХОД". Заходят в палату сам зав. отделением, два хирурга и старшая медсестра.

Обращаются к моему "сопалатнику":

-А вы что, ещё не вставали?

Тот в ответ:

-Вы же мне ска...

Я тебе сказал начинай вставать и ходить потихоньку. Неделя прошла, а ты всё лежишь? Сегодня швы снимем. Завтра выписываем.

Со мной разговор был кратким. Посмотрели на руку и один из хирургов сказал, что вечером будет информация по мне. И ушли в следующую палату.

Я смотрю на соседа и вижу в глазах растерянность. Спрашиваю:

-Тебя есть кому забрать?

-Да, - отвечает грустно, - сын заберёт.

-Ну ты хоть встань, походи. Давай я тебе костыли найду.

Сходил к сестре-хозяйке, взял напрокат костыли, принёс. Он их взял и начал вертеть, крутить, смотреть как выдвигается противогололёдный шип... Приговаривает, что дома у него не такие и т.д. Но применять по назначению не торопится.

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

Ладно, думаю. Пусть соберётся с духом.

До обеда собирался, не собрался. После обеда спрашиваю:

-Сыну звонить будешь?

-Да. Вечером. Чего сейчас беспокоить?

-Как же вечером? Завтра рабочий день. Ему тоже время спланировать надо.

-Действительно, - говорит, -набери, пожалуйста.

Протягивает мне бумажку с номером телефона. Я набрал, дождался гудка и вернул трубку мужику. Разговор был недлинным. Я не слышал, что говорили по ту сторону телефона, но понял, что "деду" отказали и причём в резкой, а может и грубой форме.

Человек нажал на отбой и переменился в лице. Весь день мужик грустил, мучился и маялся. Всё время меня спрашивал что делать. Я предлагал разные варианты, каждый раз настаивая, что при любом варианте нужна хоть какая-то мобильность. Но о костылях было забыто, и ничего почему-то не подходило. Почему не подходило я понял, и то не сразу, на следующий день. Но обо всём по порядку.

Ночью у меня сильно ныла рука. Я никак не мог приспособиться, чтобы хоть немного поспать. Постоянно слышал какую-то возню со стороны соседа. Иногда проваливался в сон. В один из таких моментов на меня неожиданно пахнуло морозным воздухом. Я вскинул голову и увидел мужика-соседа, стоящего около открытого окна. Вылил в окно содержимое кружки и закрыл. До окна от его кровати два шага. Но их же надо пройти и на ногу "больную" опереться. Прошёл, опёрся. Без костылей.

Мне всё-таки удалось под утро уснуть и немного поспать. Разбудила медсестра. Предложила укол обезболивающий. Это было кстати. После укола сходил умылся, решил до завтрака чайку выпить. Спросил соседа будет ли он. Пробурчал еле слышно, что нет и добавил, что хотел ночью удавиться. "Ну и дурак." Сказал я и заварил себе чаю.

От завтрака мужик тоже отказался, чем вызвал у меня немалое удивление, ведь до этого не раз демонстрировал, что пожрать он не дурак.

После завтрака пришёл доктор. Увидел, что "больной" и не думал собираться на выписку, выругался и со словами "лежи пока", удалился.

Мой "однопалатник" ещё немного полежал со скорбным лицом, увидел, что никто за ним не возвращается и резко повеселел.

-А у тебя есть чего-нибудь пожрать? - это он обратился ко мне.

-Есть. Ты же знаешь. - отвечаю.

-Сделай мне чайку с парой бутербродов, - обратите внимание, даже без "пожалуйста"!

-С какой стати?

-Тебе жалко что ли?

-Теперь, пожалуй, уже и жалко. Но есть один способ.

-Какой?

-Бери костыли и иди к холодильнику. Где лежит мой пакет с едой, я покажу, но иди сам.

Вы думаете он пошёл? "НАкоси - вЫкуси". Надулся, как мышь на крупу. Я увидел, что никакой это не мужик, а обычный несмышлёный постаревший ребёнок. Но решил сделать последнюю попытку.

-Тебе всё равно надо учиться передвигаться. Давай так. Сделаешь хотя бы три шага по палате, я тебе приготовлю чай и бутер с грудинкой.

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

Глаза у мужичка загорелись. Он, кряхтя, пердя и ойкая, поднялся. Опёрся на спинку кровати и стула. Я подаю ему костыли.

-Подожди, - говорит.

Начинает делать какую-то непонятную гимнастику пальцев ног. Примерно через минуту охает, произносит "устал" и возвращается на свою лежанку.

Больше в этот день попыток сделать хотя бы шаг предпринято не было.

Зато целый день лежал и ворчал какая плохая больница, почему нет в рационе питания полдника и тёплого молока перед сном. И постоянно говорил, что если его отпустят отсюда, то он ОГО-ГО что сделает. На моё замечание, что его никто не держит, а он сам не уходит, обиделся и теперь я для него враг номер один.

Лежит на своей лежанке, кряхтит, что-то бормочет под нос, ssyt в утку, seret в судно... А ему так удобно. Не мужик, а недоразумение.

Вчера вечером говорю ему:

-Ты обычный лодырь, который готов под себя класть, в govne лежать, но палец о палец не ударить даже для себя.

А он мне чуть ли не с гордостью в голосе:

-Да, я такой. Я лентяй.

О чём ещё тут можно говорить?

Вот такой человек. Обыкновенный лодырь.

Сегодня молчит и не мешает мне хотя бы статью для вас писать. Мне итак непросто одним пальцем сломанной руки в кнопки тыкать, а он задолбал своей бубнёжкой прямо в ухо. Не знаю, надолго ли. Обычно у таких "кренделей" принципов надолго не хватает. 
Как вы думаете, дорогие читатели?

P.S. а невостребованные костыли я отдал в соседнюю палату нормальному парню, которому сегодня делают операцию на колене. Ему они нужнее.

Ссылка на первоисточник
наверх