На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Сначала кастрировать, потом - на нары. Пусть  посидят девочками. И лишь после пары лет, обменять на кого-то  достойн...«Они заслуживают ...
  • Александр
    кога её посадят???? сколько можно ждать???? наибулина вражина!!!Под Набиуллиной з...
  • Vladimir Lioubimcev
    Это  было бы хорошо... Но этого не будет... К сожалению... НАС НИКТО НЕ СПРОСИТ....И НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛ...  И когда...«Ждет катастрофа»...

Рашен традишн

Я не хотел брать французов в подразделение. Но Батя сказал, - французский легион, рейнджеры, по твоему профилю, бери. Пришлось взять. Русский они не знали. Я не знал французского, ну разве что «мосье же не манж па сис жур». Но кое как на английском общались.

Вечером на построении, я представил французов и спросил у подразделения знает ли кто-нибудь французский.
Из строя вышло удивительно большое количество бойцов. Я попросил быть с французами помягче, чужая страна, чужой менталитет. Все дружно выразили согласие.

Утром следующего дня я шел по коридору и мне на глаза попался «Демон», доброволец из России, выполнявший обязанности ротного. Толковый, надежный парень. Увидев меня, он попытался скрыться.
 - «Демон», подойди, пожалуйста, ко мне, - сказал я. «Демон» подошел. Я с шумом втянул воздух.
 - Ты что пил?
 - Командир, я выполнял твой приказ.
 - Какой приказ?
 - Ну чтобы французы чувствовали себя как дома.
 - И что?
 - Ну мы с Раздором пошли к ним в гости. У нас было две бутылки коньяка.

Я быстро прикинул — две бутылки на шестерых, должно было нормально закончится.

 - Потом, продолжил «Демон», мы допили тот коньяк, что был у французов. Потом еще сбегали пару раз.
 - Что было дальше?
 - Ну они отрубились, еще до того, как мы сбегали. Хотя Г. дольше всех продержался.
 - Вы что их напоили?
 - Ну да, они уже и пить не хотели, но мы им наливаем и говорим, что это «рашен традишин» - они и пили.
 - «Демон», ты же знаешь, что у нас «сухой закон».
 - Но, командир, ты же сказал, что бы им было комфортно.
 - И где они сейчас?
 - Да в отключке лежат в кубрике.
 - Епрст.
Что мне с вами делать?
 - Да все нормально, командир, мы тихо себя вели, больше не будем.

Наказывать я их за нарушение «сухого закона» не стал. Французы оклемались. Но еще долго при их виде я вспоминал эпизод с «индикатором» из мультфильма «Тайна третьей планеты». Помните? «А хотите я его стукну и он станет фиолетовым в крапинку». Фиолетовыми французы не становились, но стоило сказать «рашен традишин», как они становились зелеными.

С французами вышла еще одна запомнившаяся история. Так как они «французский легион», «рейнджеры», я отправил их в нашу школу. Не столько для обучения, сколько для экзаменов. Пусть начинают работать по специальности, выходят за линию, как другие группы. Все-таки «рейнджеры». Привез, познакомил с инструктором. Поставил перед ним задачу и отбыл. Через пару дней мне позвонил инструктор и спросил, зачем я ему привез этот «балласт». Расспрашиваю его, инструктор утверждает, что более-менее подготовлен один из них Г., стрелковая подготовка есть. Остальные полные нули, какие курсы ДРГ, им бы на КМБ.

Приезжаю в школу. Вызывают старшего француза. Начинаю опрашивать. Кладу перед ним карту, тыкаю и спрашиваю - это что?
 - Не знаю, - отвечает Г.
 - А это?
 - Не знаю.
 - Ты что карту читать не умеешь?
 - У нас НАТОвские стандарты.

Ладно. Показываем ему штатные в/в. Он не умеет ими пользоваться.
Рисую схему. Растолковываю ему и спрашиваю, - где ты засаду устроишь и каким образом?

 - Не знаю.
 - Вы «рейнджеры»?
 - Да.
 - А что вы делаете?
 - Если противник оторвался, мы устанавливаем с ним контакт.

Епрст, мысленно ругаюсь я. Это ж делает обычная пехота.

 - А что вы можете? За линию выходите? Засады, диверсии, языка взять можете?
 - Нет. Этим занимаются «командос» (тут я могу ошибаться).

Пришлось забрать их из школы и определить в подразделение. Я не хотел использовать иностранцев. Причин много, но самая главная причина — языковой барьер. Это не позволяет управлять подчиненными во время боя, а без управления подразделение становится стадом вне зависимости от индивидуальной подготовки бойцов.

В дальнейшем они служили без нареканий, но особо не выделялись. Хотя пару смешных эпизодов я помню.
Ссылка на первоисточник
наверх