На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна
    А где твоя Родина? Судя по фамилии- это Окраина!"Гламурный" замми...
  • Гарий Щерба
    Ха  ха ха как были  ЛЯХИ  ЛОХАМИ , такими и  ОСТАЛИСЬ ...!!!!Польша готовится ...
  • Misha Glusch
    санитарный кордон должен простираться до карпат...К ZOV добавилась ...

«Не умеешь ты отдыхать, брат. В баню надо с девками ходить! Жена никуда не денется». Мой спор с пьяным работягой

В разговоре с пьяными самое досадное — это необходимость держать себя в руках. При всём преимуществе трезвого ума и уверенной координации нет совершенно никакого желания встревать в заварушку. Особенно, когда ты просто пришёл спокойно поработать в кафе.

И хочешь также спокойно закончить рабочий день.

У нас в городе есть неплохое кафе, которое я облюбовал в качестве рабочего места. Раньше ходил в коворкинг, но когда все рванули на удалёнку с началом эпидемии, владельцы взвинтили цены в два раза.

Кафе оказалось очень хорошей альтернативой — в будни людей не очень много: можно целый день сидеть, тратя небольшие деньги.

Постепенно я стал чувствовать себя сотрудником заведения — все со мной здоровались, с директором перешли на «ты» (ещё и земляк с Донбасса оказался), мне даже стали предлагать VIP-комнату, чтобы работать в уединении. Но мне там было некомфортно.

Весёлые посетители

И вот я работаю. Из кухни (она примыкает к залу, в котором я сижу) доносится энергичный индастриал (шеф-повар каждый день радовал хорошей музыкой).

В помещение заходят два работяги.

Я бесконечно уважаю профессионалов рабочих специальностей: для меня сантехник — это сверхчеловек, которому я позволю ходить обутым везде, где ему надо, накормлю, сделаю кофе, дам на чай. Та же история и с мастерами по ремонту бытовой техники. Дворникам и уборщикам всегда говорю «спасибо» за их работу. Строители, шахтёры — всё это сверхлюди для меня.

Но бухой — есть бухой, извините за сленг. Спиртное превращает в животное даже эрудитов-интеллектуалов.

Мужики сели за соседним столом: один спокойный и трезвый на вид, второй — очень активный и уже на подпитку. Он-то как раз очень громко и матерно говорил. Когда в зал зашёл ребёнок, я не выдержал и попросил не материться.

Мужик начал рассыпаться в извинениях, но сразу же продолжил общаться тем же «языком», совершенно без изменений. За каждый мат извинялся и опять продолжал. Причём не издевался, а совершенно искренне извинялся. Мол, не могу иначе, само прёт.

Но главная проблема — он мной заинтересовался. Я имел неосторожность пару раз согласиться с его доводами по поводу политической ситуации в стране (он тоже мой земляк с Донбасса, сегодня вынужден зарабатывать на Киевщине), и всё… понеслось.

— Братишка, я хочу тебя угостить, давай подсаживайся. Нужно уметь отдыхать — ты не отдыхаешь!

Они шлифовали то, что выпили где-то в другом месте, пивом, и конкретно по этому персонажу было видно, что ему становится всё лучше и лучше. Он постоянно ко мне цеплялся: уговаривал к ним подсесть, несколько раз подходил, жал руку, предлагал закуски.

В общем я сидел и закипал потихоньку. В конце концов надел наушники, но мужик всё равно меня дёргал. Я уже тоже на мат перешёл, чтобы объяснить ему, что здесь никому не нравится его поведение, но он только раззадоривался и смеялся.

Диалог

В нашем «общении» был примечательный, на мой взгляд, диалог. Я заказал борщ — его тут прикольно подают с поджаренным чёрным хлебом, зелёным луком и паштетом из сала — и довольно быстро его слопал.

— Эй, — говорит мужик, — да что ты так быстро его съел? Борщом нужно наслаждаться.

— Да не заметил за работой, — говорю, — к тому же порция небольшая.

— Приезжай ко мне, — назидательно говорит мужик, — у моей жены лучший борщ! Большую порцию тебе обеспечим!

Я усмехнулся:

— Нет, не собираюсь изменять борщу своей жены с борщом твоей, — говорю. — У моей борщ лучше, без вариантов.

Он встал, пожал мне руку, сказал, что уважает мою позицию по борщам и жене.

И продолжил:

— А давай с нами после твоей странной работы! Напьёмся, девок снимем.

— Спасибо за предложение, — говорю. — У меня дома две прекрасные девочки: жена и дочка.

— Да жена никуда не денется же! Нужно же отдыхать, мозги прочищать, напряжение сбрасывать, с друзьями общаться.

— По выходным у меня есть баня с друзьями, — раздражённо отвечал я.

— Во-о-о! Это правильно. В баню с девками…

— Без девок. Без спиртного. С друзьями.

— У-у-у-у, — махнул он рукой, — не умеешь ты отдыхать. В баню только с девчонками надо ходить. А жена никуда не денется.

Он ещё долго «учил меня жизни», а потом стал цепляться к официанткам. В особенности — к девушке-администратору. Минут двадцать уговаривал её оставить номер телефона, но девушка не сдалась.

Обиженный, мужик поднялся, обнял меня, попрощался со всеми и сообщил во всеуслышание, что никогда не возвращается в то заведение, где ему отказались дать номер телефона.

Я не удержался и сказал:

— Слушай, а ведь очень странно, что она не дала телефон. Ты же трезвый, вежливый, опрятный, хорошо выглядишь…

Мужик засмеялся, правда, как-то не очень уверенно, и ушёл.

Все вздохнули свободнее. Полтора часа времени были безвозвратно потеряны.

Эти мужики, кстати, интересовались моей зарплатой. Когда услышали сумму, сказали, что не тем занимаются и завидуют, что я в кафе могу сидеть работать. А потом начали свою эпопею под названием «не умеешь ты отдыхать».

Ну да, не умею. Не могу себе позволить — у меня две прекрасные девочки дома.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх