На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сейчас еще финскую аэс и с/х закроют и все финнам труба. Будут побираться на евро помойке как и гркеки с мамалыжниками.Финны решили пока...
  • Eduard
    О переговорах:"Мы 8 лет переговоры вели,не много ли"?Все расчитывали на эту сволочь Зеленского,его молодость и порядо...Путин ждёт момент...
  • Eduard
    Европа должна собой заниматься,а не Украиной!Путин ждёт момент...

И что этим бабам надо, ведь мужик хоть куда

Что ни говорите, а мир принадлежит мужчинам. Нас меньше, и мы старимся не так быстро, как женщины. Тебе 40+, а вся жизнь еще впереди...

Все началось в старших классах школы. Из тощего подростка за лето я превратился в кудрявого статного юношу. И тут же девчонки начали кружить вокруг меня.

После школы поступил в ВУЗ. Но и здесь со своей гитарой и первым разрядом по волейболу оказался в центре восторженного девичьего внимания. Прыщавые однокурсники мне завидовали. Гормон у них играл, а девочки смотрели пренебрежительно. Только и слышалось:

- Саша, Сашенька, Сашок!

- Пока девчонки, я на тренировку, - говорю.

- Завтра у Ирки тусовка, придешь?

- Посмотрим.

фото взято из открытого источника Яндекс Картинки
фото взято из открытого источника Яндекс Картинки

К концу учебы так устал от их вечной ревности, соревнования за мое внимание, что решил жениться. Инга была старше меня на 5 лет. Красивая: ноги от плеч, густые вьющиеся волосы. Деловая особа! Она уже имела свой бизнес и заработала на квартиру в центре города. Жили мы с ней неплохо. Но на третьем году брака я все еще чувствовал себя мальчишкой.

- Инга, может, не будешь на меня давить, я ж все-таки не сын тебе!

- Ты чем-то не доволен?

И уходила на обед с очередным деловым партнером. Для мужской гордости такая жизнь была нелегким испытанием.

Короче, развелись. Я вышел из брака на волю, в свою однокомнатную квартиру. С одной стороны - холостяцкий неустроенный быт, с другой - веселая молодость. По вечерам у меня собирались компании. Я, как всегда, со своей гитарой был в центре внимания. Со всех сторон слышалось привычное женское:

- Шурик, спой... Сашка, ты почему мне не звонишь?.. Саш, давай убежим потихоньку...

Я пел. Длинно и невнятно объяснял одной, почему не звоню. С другой сбегал из компании, чтобы целоваться на детской площадке под грибочком. Это была заме­чательная жизнь. Казалось, ей не будет конца.

Я легко относился к работе. В частном лицее, где преподавал математику, коллектив бабский. Директриса немолодая, мужеподобная тетка — немилосердно кокетничала со мной. Мужчин, кроме меня, у нас только двое, да и те в годах. Благодаря своей мужской харизме я с получал максимальную зарплату, причем, ни директриса, ни завучи не доставали, требуя повышенной успеваемости от моих учеников. Успевали они по-разному, зато с дисциплиной не было проблем. Ученицы в меня влюблялись, ученики уважали. А как же? Входит в класс такой качок, окидывает всех суровым взором. Девчонки тают и робеют, парни хватаются за учебники. Тишина, слышно, как муха пролетит.

Когда мне перевалило за 30 я подустал от своего бесхозного быта. Захотелось семьи и детей. Пригляделся к коллегам. Незамужних было немного. Особенно выделились две учительница иностранного языка Вика и истории Валя. Обе хорошенькие, сексапильные. Вика одевалась с шиком, была легкой в общении. Валя не блистала интеллектом, зато отлично знало историю. Обе мне нравились. Оставалось выбрать. Для начала я пригласил к себе Вику.

- Почему у тебя так грязно, — сказала она, окинув взором мою холостяцкую берлогу. После чего быстро напилась коньяка и потребовала песен и близости. Я предоставил ей и то и другое.

Показывай, где у тебя швабра и ведро, — заявила, придя ко мне, Валя.

Она быстро и ловко прибрала квартиру. В такой чистоте я не жил с тех пор, как расстался с женой. Крутясь и изворачиваясь, где-то год я мутил с обеими. Вика нравилась в постели. Маша — как хорошая хозяйка. Если б я был султан, то имел бы двух жен. Но профессия обязывала к чистоте морального облика. К тому же дамы однажды открыли страшную правду. Сначала Вика и Валя поскандалили между собой. Потом объединились против меня. Попытались втянуть в свою разборку директрису. Но я был ее любимчиком.

- Александр Владимирович, - сказала она моим наложницам. — не выносите свою грязь на обозрение. Не можете с мужиком разобраться — сами виноваты.

Потом она вызвала меня:

- Саша, я понимаю, девки с ума сходят. Но, может, ты все-таки постараешься не крутить шашни на работе?

Я обещал не смешивать личную жизнь с общественной.

Потом Валя уволилась. Вика вышла замуж за дипломата и уехала в Турцию. А я остался, как был: молодым, красивым, неженатым.

Время шло. Вечерами у меня, хотя и реже, но собирались друзья. Почти все переженились и приходили ко мне со своими половинами. Некоторые даже успели развестись и вступить в новые браки. Я оставался бобылем, но не терял надежды встретить подругу жизни. Временами вспыхивали романы, но быстро угасали. Я не переживал: значит, не судьба. А потом познакомился с Катей. Она быта маленькая, похожая на девочку, но уже разведенная, с шестилетней дочкой Оксаной. К Оксана я немедленно воспылал отцовским чувством, к ее маме — сильным мужским интересом. Можно сказать, у них поселился. Приходил чуть не каждый день, возился с ребенком, пел под гитару, по выходным вывозил их на природу. Раз, сидя с моими девочками, как я их называл, предложил:

- Катя, давай поженимся.

Какая женщина не хочет замуж? Тем более которой 30+, и с ребенком. Мы решили немедленно подать заявление. Но была суббота. В понедельник я был занят, в среду не могла Катя. Так идея подачи заявления несколько месяцев висела в воздухе, а потом и вовсе растворилась. Еше год я был приходящим отчимом и мужем. А потом Катя сказала, что ей все это надоело.

- Что? — спросил я.

- Это странное шаткое положение.

- Так пошли жениться!

- Нет Саша я передумала. Ты человек хороший, но ненадежный. Мне нужно плечо, а дочке нормальный отец.

Выходило, что я не могу быть нормальным. И мы расстались.

Летом я поехал в туристический лагерь, на Байкал. Влился в веселую молодую компанию. Ребята и девчонки охотно приняли меня. Вечерами у костра я пел под гитару. По утрам ловил рыбу, днем играл с ребятами в волейбол. Как-то, подремывая в палатке, услыхал свое имя. Где-то совсем рядом обо мне судачили девушки.

- У Саши психология красавца.

- Да брось! Почему?

- Я тебе говорю.

Они захихикали. Как давно я привык к этому девчачьему хихиканью - смущенному, кокетливому, говорящему о явном интересе ко мне.

В этой компании я провел прекрасные летние дни и вечера. Орлом оглядывая девушек, когда они просили:

- Саша. спой.

Пел и подмигивал им невзначай. Девушки кокетливо хихикали. Но на мои ухаживания реагировали странно. То ли смущались, то ли не понимали всей серьезности моих намерений. Я был готов жениться на любой хоть завтра. Они не подозревали что упускают свое счастье. А может, поверить в это не могли. Ведь мужики только крутят шашни, а как жениться - сразу в кусты.

Странные все-таки существа эти женщины, размышлял я, вернувшись в свою берлогу. Психология красавца... Но я и есть красавец.

Посмотрелся в зеркало. Ну да, годы сказались. На лине красноватые жилки, но ведь еле заметные. Залысины вон появились. Животик слегка нависает над джинсами. В остальном - мужик хоть куда. Всего-то 40+. И что им, этим бабам, нужно?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх