На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама туалетной бумаги доказала, что мужчинам живется проще

Недавно посмотрела рекламный ролик, в котором у детей сначала спросили, что их родители делают дома. В комментариях под видео мужчины развозмущались. Что же их так смутило?

Папа режет арбуз

Дети по очереди рассказали, что "папа работает, а мама и работает, и убирается". Причем одна девочка сказала, что мама не любит убираться, на что ее брат тут же замычал "люююбит". Но девочка строго отрезала: "Нет".

Другая парочка детей поведала, что 
"мама не говорит, когда папе надо убираться, он сам берет и убирается""Но редко" прибавляет сразу же сестра из этой парочки. Еще и мальчики, и девочки рассказали, что по сути их отцы не умеют готовить и не смогут справиться с домашними обязанностями, потому что "не успеют на свой рабочий день". В лучшем случае "папа режет арбуз". А так он "хочет посмотреть телевизор и все".

кадры из рекламы Zewa Russia/Youtube
кадры из рекламы Zewa Russia/Youtube

Так нечестно!

Потом детям предложили соревнование на трассе с препятствиями, сформированной на основе того, что рассказали дети. Их разбили на пары — мальчик и девочка.

Сначала все шло хорошо. Ребята катили шину и перелезали через барьеры. 
Но в самом конце трасса у девочек менялась. Во-первых, она становилась длиннее, а во-вторых, на ней были препятствия, которых не было на трассе у мальчишек.

кадры из рекламы Zewa Russia/Youtube
кадры из рекламы Zewa Russia/Youtube

Каждой девочке надо было умыть рожицу на доске, протереть стекло от отпечатков рук и сложить туалетную бумагу в ровные столбики. Только после этого девочки могли финишировать. Мальчишки же просто бежали к финишной ленточке без каких-либо препятствий, и конечно же в итоге все они победили.

Это нечестно!

Бесценной оказалась реакция маленьких мужчин: они возмутились, почему трасса у девочек отличается? Это же несправедливо! Девочки же все как одна расстроились, потому что поняли безысходность всей ситуации.

Дети легко транслировали полученный опыт на реальную жизнь, заключив, что 
"некоторые мужчины бросают все грязное на девушку" и сделали вывод, что нужно "чтобы все делали все вместе". Мальчики согласились, что нечестно, когда девочкам приходится делать в два раза больше. В конце видео дети вместе навели порядок на том самом участке трассы. И все ребята выглядели вполне счастливыми и довольными.

Реакция взрослых мужчин

Но что меня удивило в этой ситуации, так это реакция вполне себе взрослых мужчин на этот милый ролик. В комментариях посыпались обвинения компании и угрозы больше не покупать продукцию.
Вот один из таких комментариев, цитирую:

"Унесите, пожалуйста, это феминистическое непотребство, туда, откуда вы его взяли — на феминистический запад.

Ничего что мужчины работают в среднем больше часов, и в целом, мужская среда более конкурентная? Но, очевидно, придти домой и надеяться что твой домашний очаг не потух, это слишком большая, я бы даже сказал чисто мужская, свинская роскошь.

А так мило конечно: яркие краски, приятная музыка, дети, хороший посыл в конце, моральный такой. Отличная реклама от компании которая древесину у черных лесорубов покупает что бы свою -(цензура)- делать. Лучше бы вы биде продавали".

Я лично нахожу смешным, когда мужчина оправдывает свое домашнее безделье тем, что например, якобы больше часов работает. Хотя бы потому, что сама регулярно наблюдала в офисе коллег, которые задерживались, чтобы порубиться вместе в плейстейшн, ходили с друзьями в бар или к любовнице, но жене, конечно, дома рассказывали басни про "много работы" и "совещание затянулось".

При этом многие женщины, особенно у кого дети, с работы летят сразу в магазин, потом еще ребенка забрать и быстро домой — говорить ужин семье. 
Одним арбузом-то сыт не будешь. Выходные кто-то тратит на рыбалку и футбол, а кто-то на уборку дома, стирку\глажку, закупку продуктов опять же. На фоне этого мужские угрозы перестать покупать продукт компании — смешны, так как его обычно покупает как раз-таки женщина.

Про "больше зарабатывает" — еще грустнее, так как это грустный факт, что 
женщинам за ту же работу платят меньше. Опять же, если кто-то в семье зарабатывает больше, это совершенно не значит, что его теперь как египетского фараона должны со всех сторон умасливать. Если может сам закрыть свой вопрос гигиены, справляя, простите, нужду, то и тарелку за собой пусть помоет. А если так гордится своей зарплатой — пусть купит домой посудомойку и гордо в нее свою тарелку и поставит. И не в подарок жене на день рождения, а просто потому что 21 век на дворе.

Женщина, все еще думаешь, что это справедливо?

При этом женщины описывали свой опыт просмотра ролика как "тронуло до глубины души", "сижу - рыдаю" и "до слез". Замученные домашним рабством, вдолбленными обществом ценностями "посудомойки" и постоянным чувством вины, женщины увидели в этой рекламе понимание и сострадаение к тому, какая незавидная у них доля на самом деле.

Я ни в коем случае не обвиняюсь вас, дорогие мои, но доколе? Вы сами возьмите и 
наступите на горло своей песне Золушки! Распутайте этот клубок старых предрассудков, которые живут внутри вас, вроде "не буду готовить — он меня бросит". Поверьте, если он с вами ради вашего борща — это уже не любовь. Перестаньте обслуживать взрослого мужика и вестись на "мы обязанности делим поровну: тебе женские, мне мужские (раз в год полочку повесить)". Начните поручать ему если не половину, то хотя бы треть!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх