На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Действительно гламурный, я увидев его прическу по телеку, ещё тогда подумала , слишком вылизан этот,, военный,,"Гламурный" замми...
  • ПавелЗзаварзин
    "Дмитрий Песков поспешил сообщить СМИ, что Владимиру Путину уже доложено о задержании замминистра обороны Тимура Иван..."Гламурный" замми...
  • Владимир Соловьев
    «Брюссель не будет знать, что  делать с Украиной". КАК ЧТО ДЕЛАТЬ?!  БРЮССЕЛЬ ВТЯНУЛ УКРАИНУ В ГРЯЗНУЮ ВОЙНУ, ПУСТЬ Е...Путин ждёт момент...

Учись, а то будешь дворы подметать" Кем стали двоечники моего класса, которых так не любили учителя

 

Нам часто твердили учителя и родители и до сих пор продолжают это делать по отношению к нынешнему поколению:”Учись на отлично, а то вырастешь неучем и пойдешь дворы мести!”

Я всегда училась хорошо, порой послушно следовала указаниям учителей - старалась выйти на хороший результат. Но в дальнейшем, хочу сказать, это совсем не повлияло на мою жизнь.

Я всегда хорошо училась, но это не особо помогло мне в жизни
Я всегда хорошо училась, но это не особо помогло мне в жизни

Оценки никаким образом не помогли мне реализоваться, от них зависело мало чего. Учителя твердили всему нашему классу, что хорошие отметки будут гарантом светлого будущего, особенно акцентируя внимание на двоечниках - ставя их в пример, как людей, которые ничего не добьются.

Но так никто из них и не попытался разобраться — стоит ли все таки так настырно требовать от детей только хорошие отметки, тем самым с самой юности загоняя в рамки.

Мой выпуск в школе
Мой выпуск в школе

Самый минимум того, с чего можно сделать обратный вывод в отношении учебы на отлично — это посмотреть на реальные успехи, которых добились вчерашние двоечники. Зависит ли дальнейшее благополучие от школьных оценок? Вот как раз несколько реальных примеров из моей жизни — расскажу вам кем же стали двоечники, которых так не любили учителя.

С 5 по 7 класс я сидела за одной партой с одноклассником Антоном. Учителя часто называли его настоящим неучем и прогнозировали ему печально будущее дворника, грузчика и тд. Фраза "с таким отношением ты не добьешься в жизни ничего” преследовала его вплоть до окончания школы.

Однокласснику говорили, что он ничего не сможет достичь в жизни
Однокласснику говорили, что он ничего не сможет достичь в жизни

И что вы думаете? Парень вырос и доказал всем обратное. Закончив школу, он построил успешную карьеру стоматолога.

А в параллельном классе учился мой сосед по лестничной площадке — местные бабушки величали его самым страшным хулиганом на улице. Учителя исписывали кучу красных ручек только на двойки и замечания в его дневнике.

Он действительно часто шел против правил, не гнался за хорошими отметками и сопровождающей их похвалой. Полученные тройки он уже считал своим достижением. Но такое отношение к школьным оценкам ничуть не повлияли на его качество жизни — он стал тем, кто смог построить свой собственный бизнес почти с нуля.

У меня была еще одна одноклассница, которая очень любила делать макияж. Она плохо училась, университет забросила после первого курса. Никто не понимал ее решение, много знакомых осуждали Катю. А теперь она стала известным визажистом и делает макияж звездам и другим известным личностям.

Учись, а то будешь дворы подметать" Кем стали двоечники моего класса, которых так не любили учителя

Почему же те, кто учился хуже, все же добиваются высот?

Все потому что они свободны от стереотипов, не бояться рисковать и идти против системы, следовать в противоположную сторону общего потока. В дальнейшем они подвержены не системе, а своим желаниям и предпочтениям — поэтому те, для кого отметки были не главным, кого не сломали слова и осуждения учителей все же добились желаемого успеха. Это лишний раз доказывает то, что оценки — цифры, не влияют на успех в будущем. И таких примеров как привожу я очень много.

Учись, а то будешь дворы подметать" Кем стали двоечники моего класса, которых так не любили учителя

Учителя нередко вводят учеников в заблуждение, вынуждая выполнять все задания исключительно на пятерки. Добавляют масла в огонь ожидания родителей, родственников, знакомых. Разделение учеников согласно их успехам в учебе запускает не очень приятный механизм — любой неуспех подвергается критике и осуждению. Психологи со своей стороны считают это вовсе не приемлемым, ведь это влияет на построение уже взрослой, индивидуальной личности.

Важно понимать, что речь идет не о том, что можно вовсе не учится — речь идет о том, что нельзя загонять детей в рамки. Полученная тройка не должна позиционироваться как ужасный проступок, а двойка сопровождаться осуждением и наказаниями.

А вы слышали подобные фразы от учителей? Согласны ли с ними?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх