На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    И армия! Армия, в которой начали преобладать натуральные пидарасы, алкаши и наркоши ! Нормальные наглы не хотят ни на...Что станет с Брит...
  • Вера смелых
    "Если Бог хочет кого-либо наказать, он лишает того разума". - а с разумом в Наглии давно проблемы... Королевская семе...Что станет с Брит...
  • Серж Южанин
    30 лет своей «сво...

Похоже, у Германии нет других вариантов, кроме как переносить производства в Россию. Оказалось, что в США или КНР — не вариант

Фольксваген в России

Мы с вами уже ни раз обсуждали промышленный кризис в Германии, связанный с выросшими в несколько раз ценами на энергоносители, благодаря чему производства стали попросту нерентабельными.

В связи с чем у крупнейших концернов ФРГ случилась форменная паника, в результате которой некоторые предприятия заявили о своём закрытии (например, один из крупнейших производителей промышленной химии и удобрений SKW Sticksoffwerke Piesteritz), другие — о сокращении производства (к примеру, Мерседес), а третьи — о переносе своих заводов в третьи страны.

Вот как раз о последних мы с вами сегодня и поговорим.

Почему так радикально, именно переезд? Потому что это реально крупнейшие производители Германии — Фольксваген, БМВ, Басф и другие. Я специально озвучил самые громкие имена, чтобы были понятны масштабы бедствия.

Уже почти год, как они терпят убытки, в том числе, и из-за введённых против России санкций. И убытки эти колоссальны, как и сами масштабы производств. Конечно, можно просто взять и закрыть. Но «просто» это только на словах. Собственники не готовы смириться с потерей производственных цехов, высокотехнологичного оборудования, исследовательских центров и т.д. и т.п. Это колоссальные убытки, размер которых рядовому гражданину трудно даже представить.

К примеру, активы Фольксваген составляют 528 миллиардов евро и на 2021 год она была самой дорогой компанией в ФРГ. Так, для понимания, 530 млрд евро — это годовой ВВП Австрии. Активы БМВ — 230 млрд, и это — ВВП Новой Зеландии. И вот всё это взять и в один момент собственными руками уничтожить? Понятно, что не вариант.

Поэтому решили переносить производства туда, где они (может быть), будут не настолько убыточными. Фольксваген, вроде как даже уже открыл в США новую производственную площадку (с ремаркой — временно), но о полном перемещении речи нет, поскольку наивно предполагать, что «великодушные и щедрые» американцы дадут чужакам заработать на своём континенте. И ни о каких прибылях пока даже близко речи нет.

Басф с БМВ тоже подпрыгивали и кричали о том, что переносят заводы, но в КНР. И опять всё затихло.

Потому что стало ясно, что ни США, ни Канада — не вариант. Далеко, дорого, долго (высокие технологии требуют обучения соответствующих специалистов). Пока всё перевёз, пока подготовил персонал, пока запустился… и когда там будет первая прибыль? Кроме того, никто не обещал, что Америка будет продавать газ и нефть немецким заводам по той же цене, что и «злая» Россия. Там дураков нет, только бизнес, ничего личного. А ещё налоги, а маркетинг, а сбыт наладить в высокой конкурентной американской среде?

Китай? В свете последних событий Запад не может быть уверен в нём, как в долгосрочном стратегическом партнёре. Поэтому опять же те же три Д (Далеко, Дорого, Долго) плюск риск национализации, при которой вообще все деньги в трубу. Другие страны восточного региона? А там уже КНР! Которая заполонила рынок дешёвыми и достаточно практичными автомобилями, последние поколения которых особо не уступают ни Фольксвагену, ни БМВ.

«Дружественная» Япония? Так ей свои автомобили некуда девать.

Вроде как пошли разговоры про Африку. Но первые же выкладки не дали обнадёживающих цифр. Да, энергоносители недорого, но вот спецов днём с огнём не сыщешь. Кроме того, европейцы успели нагадить по всему миру и дружелюбностью там и не пахнет, что только усиливает риски. Да теперь ещё и Вагнер отжимает у французов страну за страной на том континенте. Страшно!

В другую страну ЕС? Боже упаси! Там всё ещё хуже. И, если «первая экономика Европы» не смогла удержать удар, на какую-нибудь Грецию или Испанию надежды нет вообще никакой.

Вот и подобрались мы к заголовку заметки…

Как ни крути, получается, что на данный момент времени самой оптимальной страной для размещения бегущих из ФРГ крупнейших немецких производителей является… Россия. Газ с нефтью недорого — пожалуйста! Ехать — близко! Спецов наших достаточно, уже ранее работавших на нынче закрытых заводах в Калуге и Калининграде. Сбыт? Вообще не проблема! Так а зачем уходили то вообще? Не думали, что ТАК плохо будет?

Ну что, погнали, всё заново!? Ах, никак? Заокеанский батька не велит? Ну, тогда вы с ним решайте вопрос, у нас — было бы предложено!

И что вы думаете, не ищут пути? Ещё как ищут! Но союз Германии с Россией — страшный сон англосаксов, поэтому упираться будут до последнего. Но, мы очень будем надеятся, что трезвый рассудок и рассчётливость прагматичных немцев рано или поздно победят.

Ну и, Добро пожаловать!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх