На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ха  ха ха как были  ЛЯХИ  ЛОХАМИ , такими и  ОСТАЛИСЬ ...!!!!Польша готовится ...
  • Misha Glusch
    санитарный кордон должен простираться до карпат...К ZOV добавилась ...
  • Владимир Соловьев
    РОССИЯ  БУДЕТ СОРТИРОВАТЬ, ГДЕ НАТО, А ГДЕ ЕВРОПА?! "ВЕДЬ ЛЯГУТ В ЗЕМЛЮ ОБЩУЮ ОСТАНКИ ВАШИ БРЕННЫЕ. ЗЕМЛЕ ЕЙ ВСЁ ЕДИН...А если что, то НА...

Бывшая одноклассница попросила прописать у меня ее сына. Напрочь «забыв», как отравляла мне жизнь в школе

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки

 

На днях вижу на телефоне смс с незнакомого номера. Открываю – и не верю своим глазам!

Там длинное сообщение, мол, «Привет, Маша (имена изменены), это я – Катя Иванова. Мы с тобой учились в ХХ школе. У меня сын хорошо сдал экзамены, его берут учиться в Москву, но нужна местная прописка. Можешь его у себя прописать? Заранее спасибо!»

…Не могу сказать, чтоб я как-то огорчилась или рассердилась. 
Я лишь сильно изумилась. Даже очень сильно.

Да, я помню эту одноклассницу. Более чем хорошо помню: девочка была с лидерскими задатками, и, придя в определенный год в наш класс, - быстренько сколотила себе «команду друзей», обзавелась авторитетом и всякое такое.

Но вот ведь в чем дело – меня она сразу невзлюбила. Вернее, прямо-таки возненавидела. И мало того: начала настраивать против меня… весь класс.

А в постсоветские годы помните как в школах было: тяжелые 90-е, всякой пионерии, комсомолии и прочих «моральных устоев» уже нет и в помине. В школах зарплаты были копеечные, учителя менялись как перчатки. Родителям тоже не до детских проблем – прокормить бы семью. В итоге за моральной поддержкой обращаться было некуда, и все детские-подростковые конфликты в школах ученики решали как могли и как умели.

В итоге толпы народу сталкивались с тем, о чем взрослые были не в курсе, и что сейчас психологи уже обозвали модными словами «моббинг», «буллинг», «харрассинг» и т.д. В те годы мы таких слов не знали :), зато хорошо различали действия – от дразнилок до бойкота и макания головой в унитаз.

Про «головой в унитаз» - 
это я, слава богу, не о себе: я училась в очень хорошей школе, где всякие «насилия над личностью» внутри класса ограничивались устными разборками или демонстративным игнором.
Но то, что новенькая резво – и успешно – настроила против меня половину класса, это было очень неприятно.

Сейчас-то уже безразлично :) Но, как говорится, «
собака укусила Павлова и забыла, а вот Павлов не забыл».

Вот и я не забыла. И на смс отвечать не стала вообще.

Потому что – ну слушайте, ну это просто атас. Во-первых, даже если б между нами не было конфликта\недопонимания в школе – ну 
разве это нормально, через 25 лет после окончания школы вот так внезапно объявляться – при том что раньше «поинтересоваться одноклассниками» ей в голову не приходило?

В принципе, это – многим свойственная черта: обращаться к людям только когда тебе что-то от них надо. Ну тебе что-то надо – позвони, представься, хотя бы чисто формально спроси, как дела, как поживаешь, все ли у тебя в порядке.

Так неееет! Достаточно кинуть смс с просьбой о большой услуге. Какбэ прописка – даже временная – это все-таки по нашим временам немаленькая услуга.

Ну а самый прикол – то, что 
одноклассница сделала вид, что забыла, как она  мне несколько лет в школе кровь портила. Или «Мыжедетибыли», ага. Наверное, так она рассуждает. Подумаешь, детские разборки, крошечные детские обидки, да? Кто о таком вспоминает вообще!

Не говоря про извинения, хотя бы формальные.


А вы бы что ответили на такое вот «смс из прошлого»? Как бы отреагировали?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх