На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    керпячофффф! Тебя, идиота, не зацепило про замполитов хрустчова, брежнёва? Ты нах посылаешь своего идола жЮкава с его...После выборов пре...
  • Виталий Кирпиченко
    "Замполит", признайся прилюдно, за что получил под ж... коленом в то время, когда и сапоги под заказ тебе пошили, что...После выборов пре...
  • Валентина Литвяк
    Заниматься разбором полетов необходимо не в срочном, разовом действии а на постоянной основе. Сегодня день рождения з...Какая связь между...

Приятно смотреть на девушек, занимающихся тайским боксом. Очень напоминают российских стартаперов

Когда молоденькая девочка, тоненькая, загорелая, в облегающих шортиках и в коротком топике, открывающем плоский животик, бьёт стройными ногами по лапам – это смотрится очень «секси».

Вот только руки у тренера при этом даже не вздрагивают. В её ударах нет силы. Я мог бы позволить такой девочке бить меня по печени полчаса – и это даже не сильно отвлекало бы меня от чтения книги.

Конечно. в зале есть и крепко сколоченные хмурые тётки, которые молотят как кувалдой, так что спарринг-партнёра аж отрывает от земли. Но это очень грубо, брутально, совершенно не «секси» – и достигается через тяжёлый труд, кровь, пот и слёзы.

* Пока девочки по утрам пьют свежевыжатый сок, тётки бегают в гору с блином от штанги в руках

Похоже обстоит дело и в российском бизнесе (да и не только в российском). Многие предприниматели не хотят работать тяжело, а хотят делать то, что выглядит «секси». Пить смузи, тусоваться, давать интервью...

И поэтому они делают не то, что нужно, а то, что легко.

Выбирают не те инструменты, которые нужны, а те, которые легко внедрить. Читают не те книги, которые нужно, а те, которые читать легче. Обучаются не тому, что нужно, а тому, что легче воспринимать.

* Именно эта аудитория создала спрос на "бизнес-семинары", где большую часть времени занимают игры, анекдоты, рассказы тренера о своём детстве и музицирование на балалайке

Но стройной девочке не обязательно драться в полный контакт с профи, она попинает лапы, сделает селфи и пойдёт домой. А вот на рынке нет выбора – приходится биться со всеми конкурентами.

И если против бизнеса, созданного любителем, встаёт бизнес, созданный профи – результат предсказуем. Пара месяцев судорожных метаний, месяц попыток продать бизнес – и табличка «Помещение сдаётся».

К чему я это пишу? Если Вы собираетесь бороться за место на рынке – готовьтесь к этому как профи! Или готовьтесь к смерти.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх