На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • карюкалов вячеслав
    Действительно.В России идут аре...
  • Светлана Зуева
    Кая Каллас не дружит с мозгами,у нее язык работает отдельно от головы....ну а если еще посмотреть на этих эстонских в...Рота эстонцев мож...
  • Гарий Щерба
    СТАЛИНА  на  УПЫРЕЙ НЕТ ,  одна  ИЗМЕНА  и  ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ  за 30-серебрянников ....!!!Охота за русскими...

"В Испании слишком много испанцев! - почему нас не предупредили!?" - подборка странных жалоб от туристов своим туроператорам

 
 
 

Отправляясь на отдых в другую страну, наши ожидания могут не всегда соответствовать реальности. Но при внимательном изучении того места, куда мы планируем поездку, прочитав отзывы на различных форумах, мы заранее будем знать, чего следует ожидать. Увы не все путешественники блещут общими знаниями, логикой и чувством прекрасного. Если одни при виде египетских пирамид, мысленно окунаются в историю древнего мира, то для других это самое настоящее разочарование, никак не заслуживающее звания одного из семи чудес света.

Сегодня мы подобрали для вас самые, на наш взгляд, странные и забавные жалобы туроператорам от туристов по возвращении из путешествия:

1. В Испании слишком много испанцев, и очень мало русских. Почему нас никто не предупредил, что на ресепшене все говорят на испанском и везде продается испанская еда?

2. Когда мы отправились в Австралию на новый год, нам никто не сообщил, что там нет снега! Почему вы не предупреждаете своих клиентов об этом? Для нас это было настоящим разочарованием.

 
https://travellive.by/wp-content/uploads/2018/11/novyi-god-na-more.jpg

 

3. Посетив кафе в нашем отеле, прямо на входе висела табличка, что дети могут поужинать бесплатно. Нас обманули и выставили счет за ужин нашей 20-ти летней дочери!

4. В Англии местная жительница пожаловалась, что не справедливо, что их полет до Ямайки, занимает на 6 часов больше чем для гражданам США. И с этим нужно что-то делать.

5. Мы выбрали этот город для нашего путешествия, только потому, что он расположен рядом с вулканом! Мне кажется вы нас обманули и это не вулкан, а обычная гора. Возле вулкана должна быть лава, а мы ее не увидели!

6. Девушка пожаловалась менеджеру, что в Турции слишком много турков, поэтому она не смогла познакомиться ни с кем приличным. На логичный вопрос менеджера, что она думала, в Турции не будет турков, девушка ответила:

- Ну не так же много!

 
http://img2.gorod.lv/images/news_item_in_cifs/pic/129190/big/0.jpg?v=1471343963
http://img2.gorod.lv/images/news_item_in_cifs/pic/129190/big...

 

7. В отеле было слишком много красивых и загорелых девушек, но очень мало симпатичных парней, из-за этого мне пришлось водить своего мужа по музеям и достопримечательностям, вместо того, чтобы спокойно отдыхать у бассейна!

8. Девушке по приезде в отель, вместо номера три звезды, предоставили четырехзвездочный номер, где было все включено. После отдыха она пожаловалась туроператору, требуя вернуть деньги за поездку, плюс моральный ущерб. Причина, которую назвала девушка, заключалась в том, что из-за бесплатного питания она много ела и поправилась, после чего ее бросил муж.

9. В Турции девушка приобрела на рынке очки Рэй-Бан, за скромную сумму в 5 долларов. Приехав домой она обнаружила, что очки не оригинальные, после чего обвинила своего туроператора в том, что ее обманули по их вине.

10. Любитель спиртного из России пожаловался в свою туристическую фирму, что в азиатской стране в которой он побывал, слишком свежий воздух и большая концентрация кислорода. Он был уверен, что из-за этого алкоголь, который он употреблял, слишком быстро переставал действовать, не давая насладиться опьяняющим эффектом. Поэтому ему пришлось потратить больше денег.

 
https://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2018/09/28/16/rtr2d32s.jpg

11. В нашей группе было много женщин с детьми, жалуется клиентка туроператора. Приехав на отдых, гид водил нас по рынкам и магазинам, не сказав сколько нужно взять с собой денег и сколько можно потратить. В итоге в последние дни отдыха у нас у всех закончились деньги, а ведь некоторым из нас еще нужно было на что-то кормить детей!

Напишите в комментариях, на что бы вы хотели пожаловаться туроператору после поездки в другую страну. Самые интересные жалобы мы опубликуем в следующей части нашей подборки

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх