На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская школа-лучшая в мире!

Всем привет! С вами я-преподаватель высшей математики Эльза Строганова.
Практически только в России (ну, и еще в нескольких, не закабаленных либерализмом странах) Первое Сентября отмечается как День Знаний. На упадническом либерастском Западе знания уже давно не являются приоритетом системы образования.
Я не утверждаю, что российская система образования свободна от изьян. Но я утверждаю, что именно российская система образования обладает необходимым ценностным потенциалом, обеспечивающим Преемственность передачи знаний во имя Достоинства будущих поколений.
.А что там, где господствует засилие либерализма, то бишь закабаление Достойных недостойными?
В США, например, треть жителей не способны найти на карте свою «самую свободную на Земле» страну. И это не удивляет.
Не удивляет и тот факт, что учащиеся американских школ и понятия не имеют о квадратных уравнениях и способах их решения. Ведь для подсчета стоимости покупки не нужны квадратные уравнения! А приспособленчество к прагматизму примитивного бытия является приоритетом «системы образования» в США.
В американских школах не преподают математику, физику, химию… Для «примитивного бытия» всего этого не нужно. Там определенный минимум знаний дается на уроках одного предмета, который так и называется-«наука».
Практически те же тенденции прослеживаются и в большинстве стран Западной Европы.

Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами, и почему не являетесь?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ», то бишь-для дебилов.
Конечно, отдельные признаки либерализма проникают и в Россию, что в общей сложности представляет немалую опасность и для будущего российской системы образования.
И потому… И именно сейчас, как никогда ранее, является наиважнейшим, ибо выстраданным отказавшимися от него, Завет-Образование-ценность! ! Без приоритета знаний, без преемственности общеобразовательных ценностей, люди превратятся в потомков дарвиновских приматов!
Я констатирую сее. Но я не желаю сего.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх