Илон Маск настроен помочь сменить власть в Великобритании — он может дать деньги британской партии «Reform UK» («Реформировать Соединённое Королевство», ранее — «партия Брексита»). Об этом заявил ее лидер Найджел Фарадж после того, как предприниматель Илон Маск принял его и казначея партии миллиардера-девелопера Кэнди в резиденции Трампа во Флориде.
Ранее Илон Маск лишь высказывал намерение покачать изнутри британский истеблишмент. Теперь уже начал действовать.Британские партии по закону не могут принимать пожертвования напрямую от иностранных граждан. Но Маск может организовать финансирование и через свои фирмы, зарегистрированные в Британии. Что же касается суммы, то по словам Фараджа, о ней на встрече речь не шла, но несколько недель назад The Times писала что речь идет о 78,5 млн. фунтов ($100 млн). Это колоссальная сумма для британской политики: на всех выборах за последние четверть века максимальные расходы какой-либо из партий не превышали 25 млн. фунтов.
Маск решил бить своих противников по всему миру, а не только в США. Глобалистическое глубинное государство имеет распределенные центры управления и много союзников. Ими являются и правящая и оппозиционная партия в Великобритании, во Франции — Макрон, ранее менеджер инвестиционного банка Ротшильдов, в Германии — Мерц, ранее менеджер инвестиционного гиганта BlackRock, демократы и республиканские неоконы в США и т.д. Обратите внимание, политики этих стран действуют рука об руку, чтобы война на Украине продолжалось вечно.
Фарадж выглядит для Маска идеальным союзником. Его партия, которую обычно для краткости именуют Партией Реформ, — это правая политическая сила, идеологически близкая трампистскому крылу республиканцев. Ее лидер ранее возглавлял Партию Независимости (имелась в виду независимость от ЕС), которая в 2014 заняла первое место в стране на выборах в Европарламент, получив 27,5%. В начале 2018 Фарадж с группой сторонников покинул эту партию и основал нынешнюю, первоначально называвшуюся «Брексит», которая на следующих выборах в ЕП в 2019 также была первой с 30,5%.
Все избранные тогда британские евродепутаты не заседали в Брюсселе и года, поскольку Брексит совершился — Великобритания покинула Евросоюз. Но представители одноименной партии там запомнились. В ходе обсуждения вопросов о России, они, как и ранее представители Партии Независимости, проявляли себя лучше, чем кто-либо в этом органе — неприятие русофобии сочеталось у них с образцовым парламентским красноречием, в котором представители других стран уступают британцам.
Сейчас рейтинг партии растет. В 5 декабрьских опросах из 6 он превысил 20%. А в двух она даже перешла с привычного третьего места на второе. Но проблема заключается в том, что Палата общин, в отличие от Европарламента, избирается по мажоритарной системе, что препятствует антиглобалистам и укрепляет позиции традиционных партий. Поэтому, получив 14,3% на последних выборах в июле, Партия Реформ имеет лишь 5 мандатов, тогда как консерваторы с которыми она конкурирует, провели в 24 раза больше депутатов, набрав лишь в 1,7 раза больше голосов.
Почему Илон Маск выделяет деньги именно Великобритании? Потому что только в Великобритании антиглобалистские силы сейчас не имеют шансов прийти к власти. Глобалисты представляют и правящую, и оппозиционную партию в стране. А Илон Маск хочет привести к власти третью партию, близкую ему идеологически.
По календарю очередные выборы в стране должны пройти только в 2029 году. Но Маск надеется на досрочные, где выделенные им деньги вызовут шторм в политической жизни, который обрушит незыблемую с 18 века двухпартийную систему Великобритании. Он уже стал лидером общественного мнения в этой стране. Так, 24 ноября, он поддержал петицию с требованием о проведении досрочных выборов, назвав нынешнюю Британию «тираническим полицейским государством». И уже на следующий день число подписавших петицию увеличилось с 1 млн до 2 млн.
Выделенные Маском деньги способны совершить революцию в английской политике. Неприязненные отношения Маска и действующего британского левого премьера Стармера давно известны. В интервью после встречи с Фараджем он вновь сравнил нынешние власти Британии с «дикаторами стран третьего мира». Фарадж, естественно, после встречи говорил не о деньгах, а об идеях и электоральных стратегиях, о которых ему рассказал Маск.
Свежие комментарии