На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Россиянин
    По моему, Зеленский уже сразу после избрания президентом понял, что не туда попал. И что живым его уже не выпустят. О...Зеленский предчув...
  • Tatyana Zaytseva
    👍Переговоров больш...
  • vagas Karlito
    Главное не уходить назад от тех мест  куда пришли! Вперед можно!Штурма Харькова н...

Я отказалась от своего сына

Евгения Васильевна выключает свет в квартире, отключает телевизор и сидит тихо-тихо, когда в домофон звонит сын. Он всегда приходит в одно и тоже время, когда мама возвращается с работы. И всегда только с одной просьбой: "Дай денег!"
Вход в подъезд расположен с одной стороны дома. Окна квартиры выходят на другую сторону.

Когда молодому человеку надоедает тренькать в домофон, он обходит жилой дом, чтобы проверить - есть ли кто дома. Но квартира глядит на него темными окнами.

На звонки сына женщина отвечает через раз, а то и через два раза. Разговор об одном и том же - о деньгах. Молодой человек не работает уже шестой год. Живет в комнате, которая досталась ему от бабушки. Несмотря на высшее образование (которое он получил благодаря только маминой настойчивости), он нигде и никогда не работал официально. Изредка перебивается случайными шабашками. Иногда заводит себе девушку, которая месяц или два кормит его и сбегает. А таких было не мало. Но чаще всего просит деньги у матери.

Деньги мама принципиально не дает. Иногда покупает продукты, но сын научился врать: "Я устраиваюсь на работу. Завтра нужно ехать на собеседование. Мне нужны деньги на дорогу"
Скрепя сердцем мама лезет в кошелек.
А через пару дней узнает, что деньги были потрачены на пиво в компании друзей.

Эта ситуация достала её конкретно. В результате она приняла некрасивое решение - стала прятаться от сына. Шесть лет она пыталась объяснить сыну, как важно работать. Не хочет. Ходит в штанах, купленных еще в студенческие годы. Друзья порою отдают ему старые футболки и обувь. Так и живет.

Отговорка одна - меня никуда не берут. Но мама знает, что он не ходит на собеседования, не звонить по вакансиям, которые она отмечает ему в газетах. Он - профессиональный тунеядец. И самое страшное - он не один. У него еще два или три приятеля, которые живут похожей жизнью - иждивенчествуют на родителях.

Я посоветовала Евгении Васильевне серьезно поговорить с сыном. Но она только рукой махнула:
"За годы после окончания института серьезные разговоры были десятки раз. Он пропускает мои слова мимо ушей. Слушает со скучным лицом. Кивает, словно соглашаясь, а сам все равно не устраивается на работу.
Я его воспитывала одна. Сколько сил в него вложила - не рассказать. Сколько нехороших ситуаций в школе разрулила - не перечислить.
На последнем курсе института заявил, что хочет бросить учебу, тяжело вставать каждое утро. Я со скандалом поднимала его, кое-как будила. Сама лично провожала на автобус. Посажу его в салон, помашу рукой, а он через пару остановок выходил из автобуса и отправлялся к приятелям - спать дальше. Я даже однажды избила его веником за такие фокусы. Но институт он окончил. Я думала - кончились мои мучения. Куда там! Только начались"

Счастливый день для Евгении Васильевны - если не позвонил сын. Время от времени она принимает его в гости, сытно кормит на свою небольшую пенсию. Но старается устраивать такие дни Ромке не чаще раза в неделю.

У меня тоже растет сын. Хотя, какое растет - вырос уже - 25 лет! Постоянно бегает с одной работы на другую. И в принципе я его за это не осуждаю - лишь бы работал. Он тезка сына Евгении Васильевны - его тоже зовут Ромка. Только сын у нее старше - ему уже 31 год. Вроде взрослый мужчина, но принципиально не хочет работать!

Сколько раз я встречала на улице возле мусорных контейнеров молодых бомжей и удивлялась: руки-ноги на месте. Почему не идут работать? Наверное, это какая-то психологическая болезнь. Когда человек готов сознательно носить старые вещи, голодать, но не работать.
Почему алкоголиков лечат, а вот таких бездельников - нет?

Евгения Васильевна сначала ходила в храм, каждые выходные молилась за своего Ромку, чтобы Бог наставил его на путь истинный. Не помогло. Сейчас нашла только один выход - скрываться от родного сына. Сколько раз во время скандалов она говорила: "Ты мне не сын! Больше не приходи! Видеть тебя не хочу!" Но через пару месяцев без общения с сыном, сама первая набирала его номер телефона: материнское сердце - не камень.

Вот и в этот раз при встрече сказала, что отреклась от своего сына. А я задумалась - на сколько недель её хватит?

 

С уважением, ваша Настя

Ссылка на первоисточник
наверх