На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    в 45-м мы придавили британскую империю, теперь осталось этот островок расплющить...«Боже мой, что мы...
  • Горыныч
    Да уж... . При незабвенном Иосифе Виссарионовиче все эти силуановы, голиковы, наебулины в самом лучшем случае лес вал...На пенсию можно н...
  • Анатолий
    Где деньги? Где  деньги? Правительство прекрасно знает,что   они у  "прихватизаторов-Олигархов",у коррупционеров,сред...На пенсию можно н...

Американцев уговаривают переходить на псевдомясо, но они упираются руками и ногами. Продажи падают

Если вы не в курсе, вслед за «Зелёной энергетикой» на Западе очень широко обсуждается проблема «Здорового питания». Я не зря взял это словосочетание в кавычки, потому что в принципе смешно, когда подобным вопросом озадачиваются главные мировые потребители кока-колы и картошки-фри.
Короче, сейчас у них там везде идёт массированная реклама псевдомяса — типа, инновационного и суперперспективного продукта, на который, якобы, скоро перейдёт всё прогрессивное человечество.
Но, почему-то пожиратели гамбургеров не торопятся переходить на такой «полезный и вкусный» продукт.
Как сообщает Bloomberg, у флагманов-производителей растительного мяса — Beyond Meat и Impossible Foods дела идут явно не по плану. Impossible Foods Inc., производитель растительных гамбургеров и фэйковых сосисок, готовится сократить около 20% своего персонала. Продажи Beyond Meat упали более чем на 22% в третьем квартале 2022 года, и компания тоже готовится сократить 20% своих сотрудников. Продажи продукции в супермаркетах упали на 15% г/г по состоянию на 1 января, по данным исследовательской компании IRI, в то время как заказы в ресторанах упали на 9% за 12 месяцев, согласно NPD Group
Любопытно не правда ли? Но самое интерсное — это ответы на вопрос «почему?»
А потому, что получилось «как всегда». «Неожиданно» для всех вдруг оказалось, что соевое мясо, которое радостно выложили на полки супермаркетов продвинутые защитники всего живого, стоит более, чем в два раза дороже настоящего.
В США же, на всякий случай, напомню, сейчас инфляция и тотальное повышение цен. Поэтому американцы не готовы переплачивать за суррогат только ради того, чтобы с пафосом можно было бы заявить знакомым, что сидишь на «здоровом питании».
Ну, а уж о вкусовых качествах соевого мяса можно спорить практически бесконечно.
Кстати, продажи личинок и сверчков тоже не радуют… Очередной повод для Греты Тунберг поплакать…
Ссылка на первоисточник
наверх