На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    Ну, российские-то санкции в отношении ЕС носили ответный характер... Так что все претензии Италии про компенсации, пр...Reuters: Италия х...
  • Валерий Шаронов
    эти люди из девяностых, и задержались похоже на долго, потому что деньги подменили всё и честь и совесть и сострадани...Откуда взялись эт...
  • Татьяна Кибишева
    Деньги - это лакмусовая бумажка, сразу покажут " кто ты есть " и " чего ты стОишь " !!!!Откуда взялись эт...

Сладкая месть

 
 

Работала я одно время, в местной парикмахерской. Только из декрета вышла, а тут и к дому поближе и работа не пыльная, со свободным графиком. Салон у нас был не слишком большой и посещали его в основном местные жители, продавцы местных магазинчиков что рядом работали, да и случайные прохожие, поэтому штата большого не было и все расчеты с клиентами мы вели самостоятельно и как правило, размен готовили сами, каждый на себя.

 
pixabay.com
pixabay.com

Утро, только открылись. Прибегает женщина без записи

-Ой, девочки, а есть свободное местечко? Мне только подравнять кончики!

Посмотрела на часы, в принципе, до следующей записи еще 40 минут, думаю что успею

-Конечно,проходите, если только подравнять - успеем

Закончила работу, клиентке все понравилось, небольшую укладочку ей даже успела сделать, как бонус. Всего вышло на 355р ( что бы было понятнее, почему такая глупая и не круглая сумма, тарифы назначались хозяйкой салона и были четко утверждены и указаны в прайсе, менять цену - только за свой счет). Идем на стойку для расчета, и тут... дама протягивает 5000 рублей одной купюрой. А что бы вы понимали, тогда еще они только входили в оборот, и люди еще не привыкли что нужно готовить размены для такой большой купюры - да и утро, особо размена еще не накопилось.

Я: Ох, а помельче у вас нет?

Дама: Нет, с собой только одна купюра, а в чем проблема?

Я: Да день только начался, размена нет, что же вы сразу не сказали ..

Дама: Но вы же услугу предоставляете, значит обязаны иметь сдачу!

Я: Да, да... Подождите немного, попробуем что то придумать.

Дама: Хорошо, думайте, только быстрее - я сама на работу опаздываю!

Матерясь и ругая себя что вообще приняла ее, побежала к коллеге - нет размена. Побежала в ближайший магазин - тоже нет. Минут 15 мыкалась по всем магазинчикам, пока в ларечке напротив дома, знакомый Фархад не разменял - даже обрадовался, кассу снимал - а там целая куча соток - шаверму продает, с крупными купюрами не часто заходят. Прибегаю обратно.

Я: Вот. пожалуйста, ваши 4650 - передаю ей деньги

Дама: Что? Вы мне 4645 должны

Я: Дело в том, что с мелочью туго - мы вам делаем скидку в 5 рублей, извините за ситуацию, вот так вот с разменом сегодня не сложилось.

Дама: Мне чужие деньги - не нужны! отдавайте столько - сколько должны! Ну, или возвращайте мои 5000 - и я пошла!

С одной стороны, она конечно права - мы, как организация, обязаны иметь размен и отсутствие сдачи - является нашей проблемой. Но вот такое вставание в позу, меня конечно разозлило. Но ничего - с грехом пополам, по углам сумок - насобирали ей сдачу. Схватила, фыркнула и выбежала с обещанием написать жалобу. Настроение конечно, коту под хвост. Но - на будущее урок, спрашивать про сдачу заранее.

Прошла неделя, у дочи насморк начался, болеют все в садике. Думаю - зайду в аптеку за каплями. Захожу - Опа! Да это же моя старая знакомая, за кассой стоит. Ну и меня она, судя по всему узнала, напряглась. Ну а я что, подошла, спокойно купила капли, расплатилась. Вышла, под подозрительный взгляд дамы... ну а что, ну не было у меня в тот день крупных денег! :) На следующий день, только открылась аптека - я туда. -Здравствуйте, уважаемый фармацевт - мне дайте пожалуйста йод, да, да, вон тот - за 32 рубля, 50 копеек. - и протягиваю ей 5000

-мельче не будет ? - скрипя зубами спрашивает мадам

-ох нет, откуда, давайте размен.

Копалась, наверное минут 10, ничего не сказала больше - кинула деньги на прилавок.

Ну а я что? А я ничего, в следующую ее смену за зеленкой пришла. На третий раз, встречает меня чуть ли не на пороге

Дама: Я отказываюсь вас обслуживать!!!

Я: по какому это праву? Я клиент - пришла за покупкой.

Дама: вы издеваться пришли, а не за покупками!

Я:очень даже ошибаетесь, я намерена купить у вас - вон ту мазь, за 53 рубля.

А она рогом уперлась - не буду и все. Ну ничего, мы не гордые, достаю телефон и набираю номер администрации сети аптек, в которой она работает, забила еще дома в телефон, предполагая что когда то эта ситуация возникнет. Буквально через 10 минут, после звонка даме от начальства, меня с большим почтением обслужили, сбегав за разменом в другой магазин.

Так развлекалась я еще несколько дней, пока не надоело и не получила чувство полного морального удовлетворения, ну что поделать - мстительная я. А потом, узнала что эта дама, приходила записываться ко мне на стрижку, но вот незадача - я уже с ребенком на больничном была, а потом и вовсе уволилась, выйдя на свою старую работу.

Вспоминая о своих правах в магазинах, салонах, заправках - давайте не будем забывать о морали, да, вам обязаны предоставить сдачу, это ваше право, вот только иногда же и вернуться бумерангом может..

 

 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх