
Виктория Никифорова
Ровно двадцать пять лет назад состоялись досрочные выборы президента России, на которых в качестве самовыдвиженца победил полковник ФСБ. «Who is mister Putin?» — задалась тогда вопросом мировая общественность.
Сегодня трудно представить, в какую пропасть летела Россия, когда ее подхватил новый президент.
Это была разоренная, деморализованная, предельно униженная страна. Народ лез из кожи вон, чтобы выжить, — символом эпохи стали старики у метро, пытавшиеся с картонок, разложенных на земле, продавать свои вещи. В то же время новоявленная «элита» буквально бесилась с жиру.Страну раздирал сепаратизм — Басаев с подельниками объявляли шариатское правление и устраивали чудовищные теракты. Главы регионов активно посматривали на выход — Россию в недалеком будущем ждал такой же распад, как СССР.
Центральную власть пыталась захватить «семибанкирщина», по факту в стране мог установиться олигархат, который распродал бы Россию по кусочкам. В этот момент Борис Ельцин и принял самое лучшее решение в своей жизни — подал в отставку и выдвинул в преемники Владимира Путина.
«Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию,» — говорил Петр Столыпин. Путину удалось вырвать у истории эти годы покоя, несмотря на все происки наших врагов.
Скажи нам кто в 2000-м году, что Россия станет четвертой экономикой мира, обогнав Германию, мы бы рассмеялись этому человеку в лицо. Мы тогда не надеялись догнать даже нищую Португалию.
Скажи нам кто, что российские города станут прогрессивнее, чище, богаче, безопаснее и комфортабельнее большинства городов европейских и американских, мы покрутили бы пальцем у виска. Сегодня это реальность.
Попаданец из 90-х годов в современную Москву, Казань или Нижний Новгород не поверил бы своим глазам — он подумал бы, что прошло как минимум лет сто.
Этим колоссальным прогрессом мы обязаны именно Владимиру Путину и его команде единомышленников. Они покончили с «семибанкирщиной» — кто покинул страну, кто присел на нары, а кто отказался от всяких надежд на политическое влияние и пошел работать на экономику страны — и восстановили нормальную управляемость государства.
Были жестко пресечены все сепаратистские поползновения. Лозунг «замочим и в сортире» был реализован в отношении полчищ террористов, атаковавших нашу страну. Россия не развалилась.
Про экономические успехи и говорить нечего — на сегодня мы живем в одной из богатейших стран мира. Но самое
Стремительный расцвет России был, разумеется, замечен западными партнерами. Они очень быстро поняли, who is mister Putin, и назначили его главным виновником всех наших побед.
Дня не проходило, чтобы самые влиятельные политики и интеллектуалы Запада не обещали нам немедленный крах, распад и катастрофу. И в 2001-м грозили нам коллапсом, и в 2008-м. В 2014-м — ну, сказали, уже совсем все. А в 2015-м стало еще хуже. В 2021-м мамой клялись, что следующий год Россия не переживет. В 2022-м — тем более.
Так мы и жили — от коллапса до коллапса. Чем лучше жили — тем громче стоял вой на Гримпенской трясине. Мы хорошо поняли закономерность: чем громче там нас проклинают, тем правильнее мы все делаем.
Дело в том, что ребята на Западе за эти двадцать лет покоя стали сами жить гораздо хуже, растеряв все, что украли у нас в 90-х. А виноват у них оказался кто? Правильно, Путин.
Вся зависть, злоба, все сознание собственной неудачливости и упущенных возможностей западных элит сконцентрировались на фигуре российского президента. Санкции, карикатуры, заголовки про «кровавого Влада», идиотские ордера на арест, открытые угрозы убийством, — в дело идет все. В мире нет сегодня политика, который жил бы под таким нечеловеческим прессингом.
Однако народ России заметно прокачался за это время, это уже не наивные советские обыватели. Мы заметили простую закономерность — вместе с Путиным страна живет лучше. Мы не прочь растянуть эти годы покоя как можно дольше. О, я прямо уже слышу, как с Запада несется вой про «диктатора» и про то, что «теперь-то Россия точно не переживет». Ну что ж, это хороший сигнал.
Свежие комментарии