На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 579 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Как это радует!!!В России идут аре...
  • Дмитрий Бакланов
    Мало кто задумыва...
  • Леонид Ла Рошель
    Да-да-да!!! Активнее продвигайте пидорастическую повестку, как основу здорового сосуществования и будет вам щастье!Оскорбления, неув...

Фуршеты 90-х: стыдно, но весело

Беляков
Фуршеты 90-х: стыдно, но весело

Фуршеты, ах, как любил я фуршеты. Если для всех остальных 90-е – это ваучер, Березовский, куплю жене сапоги, то для меня главный их символ – фуршеты.

Тогда лишь начиналась светская и полусветская жизнь, и любое мероприятие непременно было с фуршетом. Чтобы приманить журналистов. Мы были юные, вечно голодные, в растянутых слаксах, вечно рыскали в поисках всякой халявы.

Допустим, звонок: «Алексей, мы хотели бы вас пригласить, у нас презентация нового…» Но я даже не слушал, чего там у них презентация, я ждал главного слова. И оно, конечно, звучало: «И еще у нас будет фуршет!»

Да, кричал я, иду!

В редакциях, помнится, случались битвы за приглашения. Бывали даже интриги и мелкие преступления. Кому-то прислали бумажку: зовем на фуршет. И эту бумажку мог стырить коллега. Себя он так убеждал: «Эдик вчера ходил на фуршет, и позавчера ходил на фуршет. А я на этой неделе ни разу».

Ну и сами фуршеты – это туземный восторг в стиле тогдашних роликов Киркорова. Приличные канапе с тарталетками – они позже возникли. В ту пору были тупо нарезки – колбаска там, сыр, ветчина. Случалась даже икорка. А еще рюмочки с водкой, в рядок. Или бокалы с вином, но все журналюги пили водку, конечно. Изредка попадался коньяк или виски, но то была роскошь, на такие фуршеты проникнуть – и жизнь удалась.

Прийти важно было заранее. Иначе упитанные собратья по цеху вставали китайской стеной – не протолкнуться к столу. Опустошали мгновенно, адская саранча. Да, все приходили и ели, хомячили, жрали. Укладывали в тарелки еды – слоями до потолка. И отходили в сторонку, жуя неистово, разве что не урча.

Некоторые, помнится, ухитрялись складывать еду в заботливо спрятанные пакетики. Один журналист мне честно сказал: «Это семье».

А еще брали по семь рюмок водки – до сих пор не могу понять, как мы их уносили, впрочем, отдельные циркачи даже в зубах, мыча по дороге что-то свирепое, типа «дайте пройти».

Хорошей фотки тех диких праздников жизни найти мне не удалось. Потому что фотографы не снимали там ничего, им было не до того. Кстати, некоторые ловко прятали в кофры бутылки и мы потом допивали – на улице, из горла, уже без закуски.

Это была не просто жратва – это еще была школа выживания, что-то вроде тайной войны, после которой мы возвращались домой сильно бухими, зато возмужавшими. Правда, некоторые там и остались, лежать среди грязных тарелок, под небом банкетного зала.

Вспоминать это стыдно, но весело. Тошнотворно, но мило.

…На днях меня пригласили: «Алексей, у нас очень интересное мероприятие. И вначале фуршет!»

Тут я чуть вздрогнул. И никуда не пошел.

Алексей БЕЛЯКОВ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх