На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Наивысшими достижениями спать-проспать обладает наше правительство с ГД.НАТО уже давно на...
  • Tania Еременко
    Шестьдесят процентов не могут победить сорок? Это - нонсенс.«Русофобия принес...
  • Валентин Щербаков
    Чтобы не случилось взрыва на ЧАЭСе, надо взорвать наркомана зеленского...«Крыса готова на ...

Бомжом за границей

Не знаю, хотите ли вы услышать мой рассказ, или нет, но поделиться я должен. Да у вас и выбора нет, как у меня тогда не было. Короче, было так…

Как-то случилось так, что я оказался в Португалии. Подробности опущу, потому, что они не интересны. Ну, ладно, интересны, но позорны для меня. Я же не лох какой-нибудь, чтобы про себя туфту разную гнать.

Короче, попал я. Развели, как пацана. Обещали горы золотые…

А теперь вот, паспорта нет, жилья нет, денег осталось совсем немного. По разным карманам набралось около ста долларов. Да, долларов, а не евро. На границе было как-то стрёмно цветные фантики на рубли менять, тем более, что я их и не видел раньше. А доллары, они наши, родные. Так вот, бабосов очень мало. Чо делать, ума не приложу. Познакомился с кентом одним, вместе сидели под мостом у костра. Ночи стали прохладные, и у костра можно было покемарить. Так вот, этот мужик рассказал мне, что тут можно на свалке немного заработать. Вокруг Лиссабона много свалок. Я представил себе вонь, тучи чаек, грязные бомжи, роющиеся в отбросах. Стоп, а я-то, кто?

Короче, пришли мы на свалку. Ничего так себе свалка. Свалка промышленная, не бытовая. Тут не воняет. Конечно, бомжей хватает, но они какие-то не вонючие и одеты ничего так. Все ходят по свалке и собирают какие-то коробки и пластины с какими-то деталями. Мой кент объяснил, что в корпусах от компьютеров много различных плат (я тогда и не знал ничего про платы), в которых впаяны микросхемы. А микросхемы соединены серебряными дорожками. Вот эти дорожки потом и надо выпаивать. Десять проводков длиной 10 сантиметров стоят 1 евро.

Это примерно 3 грамма. Ага, делать нечего, надо на еду зарабатывать. Эти родные доллары я решил заныкать, ну, спрятать, типа, на всякий случай.

Я бродил по свалке до темноты, насобирал с сотню различных плат. Ящик, в который я их собирал, был полон. Потом, мне показали, как надо отделять дорожки-проводники от гетинакса, как их складывать и упаковывать. Половину ночи я занимался отдиранием и складыванием. Потом я лёг спать в коробке от телека, укрылся мешком и заснул. Снились платы, ящики, какие-то ножи и проволока. На рассвете я проснулся от холода и сырости. Страшно хотелось жра.., простите, есть. В животе урчало. Не помогла и последняя сигарета, которую я нашёл в мятой пачке, наверное, у кого-то вывалилась из кармана. Мужик, который дал мне прикурить, рассказал, куда надо нести сложенные и упакованные дорожки-проводники. Короче, у меня образовалось пять евро. Неплохо, подумал я, и пошёл в кафешку, что была на набережной Humberto ll de Italia. Вид океана и дешёвая еда примирили меня с моим положением. А, я же забыл вам сказать, что учился в Екатеринбурге в школе с преподаванием на португальском. Короче, язык я знал. Ну, как знал, мог объясниться. Когда я поел, я выкурил сигарету, пачку я купил в этой же кафешке, и двинул опять на свалку зарабатывать на пропитание.

Через неделю, я сумел сэкономить порядка 30 евро. Я сныкал их там же, где лежали мои родные доллары.

Однажды мне приснился сон, в котором мне пришло неожиданное знание. Там, во сне, мне посоветовали не снимать дорожки-проводники, а выкусывать ножки от микросхем, а затем сдувать с них припой, которым они были припаяны. Наутро я сходил в магазин и купил промышленный фен и кусачки. Всё вместе стоило чуть меньше десяти евро. Поработав целый следующий день, я получил полный карман маленьких ножек от микросхем, а придя к сторожу, я сдул феном олово с ножек. За какие-то 2 евро, он разрешил мне включить в его розетку мой фен. Когда я сдал ножки микросхем в скупку, я получил сразу 100 евро. СТО ЕВРО ЗА ДЕНЬ! Ножки были из технического золота! Считать я умел, и получилось у меня следующее: с одним выходным в неделю, я заработаю 500 евро! Еда, одежда, аренда комнаты 150 евро. На руках останется 350 евро. Это за неделю! Ого! Да это же рай! Короче, через три месяца на меня работало 20 человек бомжей, которые выкусывали ножки микросхем. Они несли их мне, а я плотил им за работу. Естественно, никто из них не знал из чего сделаны ножки, ведь сверху покрыты они слоем олова. Сдувал с них припой я сам. Немного погодя, я стал сдавать и олово, что немного увеличило мою прибыль. Я уже ездил на подержанном автомобиле. Снимал квартиру с двумя спальнями. Ещё я снимал небольшой кирпичный сарай на окраине города, в котором я и сдувал феном олово с ножек микросхем. Поставить кого-то вместо меня, означало раскрыть главную тайну бизнеса. И я продолжал работать. Дела медленно, но верно шли в гору, и я стал задумываться о расширении производства. Но! Было одно, НО! Полное отсутствие документов. Я догадывался, что ксиву можно справить, но не было капусты. Я навёл справки и выяснил, сколько будет стоить паспортина. Оказалось, что достаточно дорого. Таких денег у меня не было. Но теперь у меня появилась цель, не просто выжить, а выжить и стать законопослушным челом, пусть и в Португалии.

Прошёл год. Деньги прибавлялись. Машина уже была не подержанная. И ещё у меня появился компаньон. Нет, не потому, что мне очень захотелось с ним поделиться деньгами, просто он узнал мою тайну. Может и раньше знал, но скрывал. Короче, в один из дней ко мне постучали. Я сидел перед телеком и пил вискарь. Пришлось вставать и открывать дверь. Передо мной стоял высоченный парень с накачанной грудью, с бицепсами как моя голова. Он улыбнулся и проговорил: «Ну, чо, покалякаем? Я знаю про золото.» Моя душа ушла в пятки. «Мафия, меня вычислили. Что делать?». Вида я не показал. Пригласил войти, налил вискаря в чистый стакан.

- Говори.

Он отхлебнул половину и сказал – Давай сделаем так. Я буду заниматься сбором и сортировкой ножек, зарплатами и прочим, а ты сдуванием олова.

Я задумался. Отказаться невозможно! Он знает технологию. Его надо брать, иначе о моих работах узнают все вокруг. Набежит много народу, а то и кто-то богатенький вложит деньги, и тогда у меня вообще ничего не останется.

- Я согласен.

Мы пожали руки, вмазали ещё по стакану, и я повёл его знакомиться с производством.

Прошёл ещё год. Производство выросло, но прибыль не увеличилась. Теперь приходилось делить её пополам.

Денег хватало, но надо было ещё и ещё, чтобы прибыль росла. Я справил себе ксиву. Правильную и чистую. Обошлось мне это в 20 000 евро. Потом компаньон неожиданно умер. Да, просто взял и умер. Наверное, съел что-то не свежее. Полиция долго искала следы, потом выясняла причину смерти, потом меня пытались арестовать. Я был в бегах и скрывался от всех. Мне надо было как-то покинуть страну.

У меня был план. От Лиссабона до Римини, что в северной Италии, всего 2 тысячи километров по прямой. Смешное расстояние для сибиряка. Короче, в Римини я приехал через три дня. Снял номер в отеле, что у порта, купил себе новый паспорт гражданина Италии. Теперь я был Джованьолли. Умберто Джованьолли, профессор академии живописи в Урбино, приехавший на пляжный отдых к морю. В Урбино моря нет, только горы вокруг. Мой португальский пришлось сменить на итальянский, благо они немного похожи. Через год я свободно говорил по-итальянски. Я купил небольшую яхту, новый BMW. Купил двухэтажный особнячок в Римини на берегу канала, недалеко от моста Тиберия. Живу я неплохо, теперь я воспитанный человек. Теперь я паспорт называю паспортом, не говорю «чо», не ругаюсь. Веду себя очень прилично, я же профессор. Обзавёлся знакомствами. Встречаюсь с красивой женщиной, у неё свои виноградники недалеко от Ферары.

Одна мысль тревожит меня, как мне продать те 200 килограмм золота, которые у меня образовались. Мои сто пятьдесят, да моего компаньона 50 килограмм. Они спрятаны в надёжном месте. Нет, не просите, не скажу. Компаньона жалко.

Эх! Говорил я ему: «Мой руки перед едой». И ещё меня немного тянет в родной Ёбург. Полузгать семки, поснимать чикс, побухать с чуваками.

Эх! Богатство!

2017.

Ссылка на первоисточник
наверх