На просторах интернета существует огромное количество мифов, касающихся автомобилей и их технического обслуживания. Попробуем разобраться и развенчать самые популярные и стойкие из их числа, которые будоражат умы водителей уже не первый год и сбивают с правильного пути автоновичков.
1
Премиум-топливо
2
Отличный миф, который постоянно поддерживается нефтяными компаниями и АЗС! На самом деле премиальное топливо ничем не лучше обычных образцов горючего. Несмотря на то, что оно может проходить дополнительный уровень очистки, на реальной работоспособности двигателя это никак не сказывается.
Суть в том, что у «премиального» топлива чаще всего выше октановое число. Делается это не для всех автомобилей, а только для некоторых по рекомендации производителя конкретной модели. Само собой, если в машину рекомендуется заливать именно такое топливо, то об использовании низкокачественных сортов уже не может быть и речи.
Замена всех шин
3
Многие водители верят, что менять нужно только все шины сразу. В противном случае износ покрышек будет неравномерным, а вместе с этим ухудшатся и ходовые качества автомобиля. И эти водители правы, но только частично. Износ действительно будет неравномерным, однако в абсолютном большинстве случаев водитель не заметит какой-либо разницы.
Замена антифриза и воздушного фильтра
4
100-процентная мифология, придуманная сотрудниками автосервисов для того, чтобы выбивать деньги из доверчивых клиентов. Антифриз и фильтр менять нужно, но никак не каждые 10-15 тысяч километров пробега и уж тем более не каждое техническое обслуживание. Антифриз нужно менять 1 раз в 2-3 года.
Электрокары горят
5
Не так давно появилось утверждение о том, что электрокары и гибридные авто куда более опасны в плане возгараемости, чем обычные машины. На самом деле это не так. Все зависит от состояния машины, его проводки и конкретной модели.
Частая замена масла
6
Миф, который уходит своими корнями в эпоху минерального моторного масла. Такая смазка теряла свои свойства уже к 5 тысячам км пробега. Сегодня ситуация обстоит иначе. Менять масло нужно каждые 10-15 тысяч километров пробега. Само собой, если машина использует исключительно низкокачественно масла, то менять его стоит чаще.
Авиационное топливо
7
1

Премиум-топливо
2

Отличный миф, который постоянно поддерживается нефтяными компаниями и АЗС! На самом деле премиальное топливо ничем не лучше обычных образцов горючего. Несмотря на то, что оно может проходить дополнительный уровень очистки, на реальной работоспособности двигателя это никак не сказывается.
Суть в том, что у «премиального» топлива чаще всего выше октановое число. Делается это не для всех автомобилей, а только для некоторых по рекомендации производителя конкретной модели. Само собой, если в машину рекомендуется заливать именно такое топливо, то об использовании низкокачественных сортов уже не может быть и речи.
Замена всех шин
3

Многие водители верят, что менять нужно только все шины сразу. В противном случае износ покрышек будет неравномерным, а вместе с этим ухудшатся и ходовые качества автомобиля. И эти водители правы, но только частично. Износ действительно будет неравномерным, однако в абсолютном большинстве случаев водитель не заметит какой-либо разницы.
Замена антифриза и воздушного фильтра
4

100-процентная мифология, придуманная сотрудниками автосервисов для того, чтобы выбивать деньги из доверчивых клиентов. Антифриз и фильтр менять нужно, но никак не каждые 10-15 тысяч километров пробега и уж тем более не каждое техническое обслуживание. Антифриз нужно менять 1 раз в 2-3 года.
Электрокары горят
5

Не так давно появилось утверждение о том, что электрокары и гибридные авто куда более опасны в плане возгараемости, чем обычные машины. На самом деле это не так. Все зависит от состояния машины, его проводки и конкретной модели.
Частая замена масла
6

Миф, который уходит своими корнями в эпоху минерального моторного масла. Такая смазка теряла свои свойства уже к 5 тысячам км пробега. Сегодня ситуация обстоит иначе. Менять масло нужно каждые 10-15 тысяч километров пробега. Само собой, если машина использует исключительно низкокачественно масла, то менять его стоит чаще.
Авиационное топливо
7

Если еще нужен автомобиль, то даже не пытайтесь.
Можно ли заправлять авто авиационным топливом? Конечно, нет! Даже странно, откуда вообще взялся этот миф на просторах интернета. В США не так давно группа энтузиастов провела эксперимент заправив авиационным горючим несколько автомобилей. Все как один вышли из строя.
Свежие комментарии