На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Володя Щербаков
    А что им беспокоится по старой доброй привычки гопак вот и согреются.😀«Тысячи людей без...
  • Lana_Borei Иванова
    Зато могут теперь розмовлять на своей поганой укрмове, например о том как отстроить  и отремонтировать нанесённый уще...«Тысячи людей без...
  • Tania Еременко
    Эх, скорее бы - сколько пареей можно спасти. Бейте гадов- нациков, братья!Военные ЕС массов...

Откровенные признания официантов

В ресторане зачастую чувствуешь себя заложником ситуации, ибо не знаешь наверняка из чего и как сделали блюдо, которое тебе принес официант. Ресторанный бизнес – безотходное производство, а официанты в первую очередь хотят заработать, а не накормить вас вкусной и здоровой пищей – никогда этого не забывайте. Несколько десятков официантов согласились раскрыть некоторые секреты закулисных ресторанных технологий, которые скрывают от посетителей:

1. Недоеденные остатки еды, объедки, могут использовать повторно для приготовления блюд.
(Артур, официант японского ресторана)

2. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
(Стелла, официантка стриптиз-бара)

3. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер, вроде.
(Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года)

4. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Но когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
(Лидия, официантка пивного ресторана)

5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
(Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года)

6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец, француз и т.п. Зачем говорить, что на самом деле это приезжий без прописки?
(Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года)

7. Плесень с пирожного мы просто отковыриваем.
(Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года)

8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
(Алексей, бармен в клубе)

9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
(Индира, официант в ресторане американской кухни)

10. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
(Николай, официант кафе на Тверской)

11. Если лень идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
(Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года)

12. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
(Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы)

13. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это вчерашняя еда, которая была приготовлена в большом количестве и которая до завтра не доживет.
(Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года)

14. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников.
(Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года)

15. Старое пиво взбалтываем в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
(Александр, бармен ресторана американской кухни)

16. Что быстро поднято, считается непадавшим.
(Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года)

17. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
(Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля)

18. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
(Эльдар, официант японского ресторана)

19. Доливаем свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал свою бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
(Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года)

20. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
(Михаил, официант известного московского ресторана)

21. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут всё одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
(Анна, официантка в компании по организации банкетов, стаж 2 года)

Что бесит официантов

22. Бесит, когда спрашивают: «А что у вас вкусное?».
(Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года)

23. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
(Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года)

24. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
(Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет)

25. Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
(Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года)

26. Самое обидное – это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
(Юлия, официантка модного японского ресторана)

Советы

27. С тех пор как работаю в этой системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса. Алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив. Лед отдельно.
(Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года)

28. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно всё. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
(Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет)

29. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
(Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года)

30. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы такое несоответствие обычно объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
(Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года)

31. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными провансскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» – это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
(Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года)

32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
(Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет)

33. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
(Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет)

34. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
(Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет)

35. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, всё равно!
(Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года)

36. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто плохой.
(Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет)

37. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
(Ахмед, работник ресторана африканской кухни)

38. Не ссорьтесь с официантом. Клиенты, которые грубят и придираются к официантам, могут нарваться на то, что еду специально по полу поваляют.
(Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года)

Картина дня

наверх