На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Смирнова
    да, я тоже как-то не поняла, перечитывала даже😀Постыдные факты о...
  • Вячеслав Сергеев
    За смерть Зои Космодемьянской ни один немец той дивизии не был взят в плен. А тут целый город Белгород. Взял оружие -...«ГУР Украины рвет...
  • Павел Ильин
    Может не  стоит повторять ошибок прошлого.....судить кракеновца  и вышку....что б точно под амнистию не попал«ГУР Украины рвет...

Самое лучшее наказание для турецкого официанта.

Всем привет. В этой истории я расскажу, как однажды нам испортил вечер официант и как мы его наказали за это.

В 2018 году мы с невестой поехали отдыхать в Турцию. Решили, что поедем в очень хороший и не дешевый отель. Очень уж хотелось отдохнуть в отеле такого класса. В отелях такого класса обслуживание должно быть на самом высшем уровне, чего мы и ожидали.

И если бы не эта досадная ситуация, то все бы было супер.

По прилету нас встречает индивидуальный трансфер до отеля. Нас везут сразу в наш отель, и кроме гостей этого отеля больше никого нет. По приезду, заселяют в шикарный номер с учетом нашего пожелания поселить нас как можно выше. Все здорово, все нравится.

Фото отеля
Фото отеля
Фото отеля
Фото отеля

Прекрасно проводим свой отдых и в один день мы идём на ужин в ресторан.

 

Фото ресторана, места на улице.
Фото ресторана, места на улице.

 

В этом ресторане, очень много официантов и каждого по несколько столиков. В ресторане действовало правило: еду люди сами берут, а любые напитки приносит официант. Мы начали ужинать и все было хорошо, пока рядом через несколько столиков не сели местные отдыхающие.

Двое мужчин под «шафе» пришли в майках, плавательных шортах и сланцах, что является нарушением правил посещения ресторана и вообще это не этично. Но не мне их судить, история не об этом.

Официант, который нас обслуживал, переключился на них. Он через чур начал им во всем угождать. Они только захотели покурить, он тут как тут с зажигалкой бежит. Бегает вокруг, приносит им того, что они даже не просили. В общем делает все так, чтобы ему оставили чаевые. На все это настолько противно смотреть, что человек настолько унижается и прогибается, хотя его даже об этом не просят. Но это его дело и опять же не мне его судить.

И вот один из мужчин чем то испачкал свою майку, официант прибежал, посмотрел на все, и видимо сказал, сейчас помогу начал искать салфетки. У них на столе были салфетки в салфетнице, но он почему что решил из не брать и подбежал к нашему столику и начал резко вырывать салфетки из нашей салфетницы. Хотя рядом были пустые столики и эти столы были ближе к этим отдыхающим. В тот момент, когда он выхватывал у нас салфетки, он задел стакан с содовой и он залил нам стол, и тарелки с едой. На что он никак не отреагировал и просто убежал вытирать майку этим отдыхающим.

К нам он так и не подходил, чтобы убрать этот бардак, который он и устроил. Вечер был сильно испорчен. Настроение тоже было испорчено. Кроме дикой злости не было ничего. И что в такой ситуации делать, идти жаловаться, или идти с ним ругаться. В общем решили преподать ему урок. Раз он так сильно хочет чаевых он их получит по полной.

На следующий день пошли на ужин. Выбрали столик, который обслуживает другой официант, но так чтобы это было рядом с ним. К нам подошла девушка официант и спросила что мы хотим пить. Она ушла за напитками. Когда она нам принесла напитки мы дали ей чаевые (5 лир). На тот момент курс был таким: 1 лира = 12 рублей. Она обрадовалась, сказала спасибо и ушла. Тот официант увидел это, но особо не отреагировал. Людей пришло намного больше и эта девушка явно не успевала и бегала, что есть силы. Она ни к кому не подлизывалась, а просто хорошо выполняла свою работу, даже отлично.

Далее мы попросили ее ещё принести нам напитки. Когда она их принесла, мы дали ей 50 лир. От этого она очень обрадовалась, засмущалась, поблагодарила и дальше пошла радостная работать. Тот официант это увидел и явно был расстроен. И в конце нашего ужина мы ее позвали и сказали ей большое спасибо за ее работу, за то что она относилась к нам и ко всем остальным гостям одинаково, не смотря на то что мы дали ей чаевые. И дали ей 100 лир. Она от этого впала в ступор, поблагодарила и куда-то убежала радостная.

Тот официант явно был обижен и ходил злой, и чуть ли людям не кидал на стол напитки. На следующий день мы пошли на ужин и сели опять за столик, который обслуживал тот официант. Он так носился вокруг нас, что было тошно и противно. Я случайно испачкал штаны, так он прибежал попутно у кого то со стола схватив соль. И попытался солью мне почистить пятно. На что мы ему сказали спасибо не нужно. Из-за его беготни вокруг нас, нам пришлось закончить ужин и уйти, так как такое поведение для нас не приемлемо.

Затем мы ходили на ужин и сели подальше от этого официанта, но видимо и другие были в курсе, и начали вокруг нас бегать. Оставшийся отдых нам пришлось ходить в другой ресторан на ужин. Того официанта, мы увидели один раз на ночном ужине, куда приходят в основном люди после дискотеки, покушать супчика и протрезветь. Я думаю это самое худшее место работы для официанта. Там не чаевых не получишь и только одну грязь и нужно убирать.

В общем мы были довольны, и считаем, что поступили правильно и красиво. И не стали жаловаться и наказали обидчика. А как бы Вы поступили в такой ситуации, напишите пожалуйста в комментарии, очень интересно почитать Ваше мнение.

Когда я учился в институте, на первом курсе подрабатывал официантом. И первые мои чаевые достались мне от людей, про которых я вообще забыл. У них был полный стол тарелок, которые я не убрал и они оставили чай. А тем кому я вовремя убирал тарелки, согласно моей инструкции по работе с клиентами, ничего не оставили. Для меня тогда было это большим удивлением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх