На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Любовь Малова
    Сдавать экзамены по русскому языку дистанционно??? Тогда снова все будут "знать" русский язык. Только вживую, без вся...В МВД перешли к о...
  • tsan tsan
    Слова министра не должны остаться только словами. Работайте , бойцы!В МВД перешли к о...
  • ВАЛЕРИЙ
    Автор так много букв потратил на не стоящую выеденного яйца, "информацию"! На 17 часов по Москве становится понятно, ...Нападением на Ира...

Как могла самая читающая страна в мире с самым лучшим средним и высшим образованием повестись на Кашпировского с Чумаком

Как могла самая читающая страна в мире с самым лучшим средним и высшим образованием повестись на Кашпировского с Чумаком

Мы очень любим глумиться над современным образованием. Говорим, что ЕГЭ отупляет, что раньше было лучше. Кичимся, что советское образование было самым лучшим в мире. А с чего мы это взяли?

Мы думаем, что если наши эмигранты добились успеха на западе, качественно двинули науку и технологии, то это говорит о качестве нашего образования в те годы.

А это совершенно не так. Это говорит только о том, что на Руси, как и собственно во всех странах мира есть талантливые и гениальные люди, во-многом, опережающие свое время.

Вот и все.

Ломоносов пришел в столицу с рыбным обозом потому что в нем был потенциал. Инженеры и ученые ехали в эмиграцию, потому что в них был потенциал, требовавший реализации. К общей массе народа и уровню образования это никакого отношения не имеет.

Сейчас завывает весь русскоязычный сегмент сети - дети наши на удаленке, качество образования падает, удаленка зло! При этом педагоги и некоторые родители отмечают, что для 10-30 процентов школьников удаленное образование ничуть не снижает качества знаний. те, кто хочет учится, - учатся!

Не учатся те, кто привык к палкам, погонялкам и насилию. Родители и педагоги тратили на этих тунеядцев кучу времени и нервов. а они виртуозно уворачивались от занятий. А ведь это драгоценное время можно было бы с огромной пользой потратить на ребят, которые стремятся учиться. Но у нас всеобщее образование. Всем надо впихнуть школьный стандарт.

Хотя подумайте - вот этому гипотетическому школьнику-лентяю. образование это ни к чему, Ему пора на завод к станку или улицы мести. Но у родителей гонор - как это мое дитятко пойдет в работяги!

И тычут своего митрофанушку всеми правдами-неправдами из класса в класс, Потом и высшее образование ему справляют. как очередные зимние сапоги, А этот ущербный отморозок переваливается с тройки на тройку и становится мерзким инженером, дрянным врачом, криворуким архитектором. Но с высшим образованием.

Такие середнячки очень этим образованием гордятся. Мол, не дурак я, корку имею! А ведь дурак. Ни одной книжки в руки за годы после школы не взял. грамотно трех слов связать не умеет, начальство и коллеги на работе проклинают. Убожество.

Двум третям населения образование нужно на уровне прочитать простейшее, посчитать в размере зарплаты и подпись поставить. двух-трех классов вполне достаточно.

И так было всегда. И так всегда будет. Знания нужны не всем.

Наша самая читаемая была таковой по той простой причине, что тогда смартфонов не было. те, кто читали из любви к познанию читают и сейчас, в электронных книгах или тех же смартфонах. А 60 процентов населения смотрят посты в Инстаграмме и играют в простые игрушки, убивая время.

Думаете почему наши высокообразованные и интеллектуальные граждане на заре перестройки ломанулись заряжать воду Чумаком? Потому что они не высокообразованные. Поскреби ногтем, а там дичь и сиволапость. Дремучее невежество и суеверная блажь.

Знания - они не для всех.

Ссылка на первоисточник
наверх