Позитив для оптимистов

• карюкалов вячеслав
    Действительно.В России идут аре...
  • Светлана Зуева
    Кая Каллас не дружит с мозгами,у нее язык работает отдельно от головы....ну а если еще посмотреть на этих эстонских в...Рота эстонцев мож...
  • Гарий Щерба
    СТАЛИНА  на  УПЫРЕЙ НЕТ ,  одна  ИЗМЕНА  и  ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ  за 30-серебрянников ....!!!Охота за русскими...

Муж продал меня за 40 верблюдов на отдыхе в Египте

Ей 34, мужу 37 и в своих отношениях они и дня не живут без всяких приколов и шуток друг над дружкой. Одна из таких шуток чуть не обернулась семейной драмой. Мы решили рассказать эту историю от первого лица, чтобы наши читатели могли прочувствовать ситуацию, так сказать, «изнутри».

С чего все началось

Весной 2017 с мужем ездили в Египет на 3 недели. Планировали весело отдохнуть, поплавать в Красном море, посмотреть на пирамиды, купить пару сувениров друзьям и родственникам. Такая, если хотите, классическая программа отдыха. Взяли неплохой двухместный номер в одном из четырехзвездочных отелей Хургады. Из культурной программы мы особо ничего не планировали, кроме поездки к пирамидам Гизы. Но судьба распорядилась иначе.

Пляж при отеле

Прошло 7 дней с момента заселения в отель и Максиму (муж) надоело, как он выразился, «торчать целыми днями в этом тухлом отеле». В итоге он каждый день покупал у гидов, которые прикреплены к отелю разного рода экскурсии. Сначала это был дайвинг. Я сама погружаться боюсь, а вот он часа 3 нырял на кораллы и рыб смотреть. Красиво, конечно, но жутко дорого! Второй раз он брал экскурсию на верблюдах, мы с группой катались по пустыне с небольшими остановками на отдых. Необычайно здорово! Тут мне было прямо очень интересно — понравились верблюды, а виды пустыни вместе с морем просто поразительные во время заката. Через 2 дня утром муж предложил снова покататься с группой по пустыне, но уже на квадроциклах. Согласилась не раздумывая.

Дикий экстрим на квадроциклах

На таких квадроциклах можно ехать одному или вдвоем

Я немного боюсь высоких скоростей, спортивного экстрима и прочих опасностей, поэтому начала сомневаться в себе и даже думала отказаться от тура. А Максим-то уже все оплатил, и экскурсия стартует уже через 4 часа. Муж сначала надо мной смеялся, но потом успокоил тем, что ехать будем вдвоем на двухместном квадроцикле. Через 5 часов мы уже ехали с группой по пустыне. Группу вели два гида — главный ехал в голове колонны, а помощник замыкал. Было очень жарко и довольно скоро я вся обливалась потом, как и остальные. Еще через час все уже изрядно устали, так что гид предложил всей группой заехать на стоянку бедуинов. Мол, там мы и отдохнем, и воды напьемся, и с диковинным народом познакомимся. Уверил, что они друг друга хорошо знают, поэтому нас там радушно встретят. Не сомневаюсь, что он с этого имел какой-то дополнительный интерес.

Приехали мы, значит на стоянку бедуинов, а там…все как у нормальных людей, просто живут в палатках. Вода, электричество, микроволновки, телевизоры — все есть. Вокруг детишки бегают, женщины готовят. Все как в обычной российской деревне, только вокруг пустыня. Это первое что я подумала. И очень зря, потому что традиции здесь оказались совсем дикие!

Мы когда собирались уже уезжать из лагеря бедуинов к мужу подошел главный гид и спросил Максима НЕ ПРОДАСТ ЛИ ОН ЖЕНУ за 40 верблюдов. При этом я стою рядом с мужем! Макс поворачивается ко мне и начинает хитро смеяться как он делает, когда придумал какую-то остроумную, по его мнению, шутку. В этот раз его шутка состояла в том, что он согласился меня продать. Очень смешно, да. Этот идиот сквозь смех сказал гиду «OK! Give 40 camels now» (перевод редактора: «Хорошо! Давай сюда 40 верблюдов.»). Я сама тоже начала ухахатываться. В 2017 за верблюдов жену отдавать это же смешно. Да и я честно думала, что гид просто хотел пошутить. Оказалось нет.

Гид пошел к своему помощнику, они там что-то на повышенных тонах обсуждали в течение 10 минут. Потом помощник гида сел на квадроцикл и стал кричать группе, чтобы все собирались в дорогу. Ну мы с мужем тоже пошли к своему боевому коню. И тут, в лучших традициях кинематографа, меня за руку хватает наш гид и тащит в сторону одной из палаток. Краем глаза вижу, что Максим продолжает идти к квадроциклу. У меня паника, я начинаю кричать и звать на помощь.

Муж уже через мгновение прибежал и стал дубасить со всех сил гида. У того в глазах такое же непонимание и ужас, прямо как у меня секунды назад. И тут к нам подводят толпу верблюдов. Немая сцена. До нас доходит смысл происходящего, я начинаю истерично смеяться, а у мужа в глазах паника. Он английский знает на уровне пятого класса. Как тут что-то внятно объяснить он не понимает, но и меня без боя сдавать явно не собирается. Что в этот момент происходит в голове у ребят на квадроциклах для меня загадка.

Объяснять гиду, что это все шутка мужа и сделки не будет пришлось долго. По словам гида я сильно понравилась местному богатому бедуину и раз он уже привел верблюдов, то сделка состоялась. Пререкались мы до тех пор, пока мужу все это не надоело он просто показал неприличный жест гиду и потащил меня за руку к квадроциклу. Я бы предпочла, чтобы он в этот момент нес меня на руках. Он же во всем виноват, в конце концов. По приезду заставила своего шутника извиниться перед гидом и заплатить сверху хорошие чаевые, а то еще с полицией в отель к нам приедет.

Они вообще очень необычная пара, в поездках постоянно попадают в идиотские ситуации и создают себе невероятные проблемы на пустом месте. Зато их истории в компании слушать интереснее всего.