На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Про "страны-бензоколонки" и "страны-ларьки", торгующие безделушками, без которых можно и обойтись. Нет, это не про Россию

Знаете, когда кто-то взахлёб пишет "да мы сырьевой придаток, страна-бензоколонка" и т.д. и т.п., хочется показать им вот эту таблицу. Вас в очередной раз обманули:

А теперь давайте посмотрим внимательно, где там наша Россия? Даже в первую половину списка не попала. А кто в лидерах то? Катар, Кувейт. ОАЭ, Экваториальная Гвинея, Норвегия и Саудовская Аравия с Брунеем и Оманом?

То есть, те страны, которые не летают в космос, не запускают АЭС, не производят автомобили собственных марок, не тратят миллиарды на оборонку и чьи представители никогда в жизни не занимали на научных олимпиадах никаких мест, кроме последних? Аааа... ну-ну.

Азербайджан даже повыше в рейтинге. И на каждом углу почему-то его яркие представители у нас фруктами торгуют? А? Как так то?

Так вот, это была первая часть заметки, просто к слову и пониманию, что такое НАСТОЯЩИЕ СТРАНЫ-БЕНЗОКОЛОНКИ.

Теперь переходим ко второй части.

Как бы вы там не восторгались "развитым производством" в Европе и США, лично для меня эти страны навсегда останутся производителями блестящих безделушек, тех самых пресловутых бусиков, на которые они долгое время разводили аборигенов во всех своих многочисленных колониях. А когда, вдруг, аборигены уже начинали понимать, что им втюхивают совершенно не нужные для жизни вещи и отказывались покупать бусики, их просто грабили. Нагло и беспощадно, вывозя все богатства.

А теперь давайте вспомним, где у нас обычно продаётся всякая бижутерия и прочие побрякушки. Правильно, в ларьках. Поняли, к чему я? Теперь давайте разберём, кто и чем барыжит у наших станций метро:

Франция - духи и шмотки

Италия - шмотки и вино

Германия - машинки

США - айфончики, джинсы, жвачка и порнуха

Швейцария - шоколадки и часики

Китай - тряпки, чайники и сковородки

Япония - машинки

Турция - тряпки и строители ларьков

Испания - оливки и маслины

Ладно... остановимся. Просто надоело, да и для общего понимания картины вполне достаточно.

Итак, всё то же самое производится и у нас, в России. Только попроще и подешевле. Но для жизни вполне хватило бы. Но, как только у нас появляется "лишняя копейка", мы сразу бежим к метро к тому самому ларьку. И, судя по очередям у тех самых ларьков, "лишние деньги" у россиян не переводятся никогда.

Но только, когда вот этим самым ларёчникам вдруг надо что-то серьёзное, что не продаётся азербайджанцами в дешёвых павильончиках - запустить очередной спутник, построить АЭС, промышленный лазер или квантовый генератор - они бегут к нам. К заправщикам с бензоколонки, как следует из их же высказываний.

 

 

Но только, как вот следует из первой картинки, "бензоколонка" то вовсе и не мы, оказывается. Вот и выходит, что кто-то где-то явно крутит пропагандистскую машину, которая, с одной стороны, пытается завлечь нас блестящими бусиками, с другой орёт - "да вы сами ничего не умеете!"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх