На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алина Белова
    Если у нас и дальше Министрами образования  будут Кравцовы, то наши дети и правда будут русофобами.  Сколько лет гово...Из наших детей ра...
  • Маша Иванова
    А потом туда переедет весь Израиль,с Россией не получилось-получится со Штатами.Не мешайте Блинки...
  • Tania Еременко
    Страна уже взвыла от наплыва бандитов из Азии, а Власть молчала...😱Глава МВД рассказ...

Контейнеровоз Ever Given “нарисовал” фаллос перед блокировкой Суэцкого канала

В Сети восстановили маршрут контейнеровоза Ever Given, который на протяжении последних дней блокирует судоходство по Суэцкому каналу. Перед заходом в транспортную артерию, корабль сделал несколько странных манёвров, “нарисовав” на карте своего маршрута фаллос. Пользователи сервисов по мониторингу морского трафика узнали ряд подробностей о маршруте, технических данных корабля и предложили варианты решения ситуации в Суэце.

Маршрут суда, приостановившего часть мировой торговли, выглядит очень странноФОТО: КАДР ИЗ ВИДЕО.

Сухогруз под флагом Панамы Ever Given сел на мель во время прохождения через Суэцкий канал утром 23 марта. На протяжении трёх дней корабль блокирует движение по международной транспортной артерии для сотен кораблей и судов. В образовавшейся “пробке” встали танкеры, транспортирующие нефть на сумму более чем $400 млн, военные корабли и частные яхты. Однако разрешения ситуации пока не предвидится, несмотря на оптимистичные заявления официальных лиц.

Посетители тематических форумов отметили ряд деталей о судне Ever Given, фирме-владельце судна Shoei Kisen Kaisha и тайваньской компании Evergreen, которая эксплуатирует сухогруз в настоящее время. Как отмечают специалисты, фирма всегда отличалась аккуратностью и с момента основания в 1968 году практически не фигурировала в подобных инцидентах. Транспортная флотилия фирмы насчитывает около 200 кораблей и судов, специализирующихся на поставках грузов из Восточной Азии в Европу, Америку и страны Карибского региона. Однако судно Ever Given стало для компании несчастливым.

Контейнеровоз был спущен на воду в 2015 году. В феврале 2017 года контейнеровоз столкнулся с паромом HADAG в гавани Гамбурга. После инцидента власти были вынуждены временно прекратить судоходство по реке Эльба, чтобы избежать подобных инцидентов.

ФОТО: AP

Как удалось узнать пользователям Сети, экипаж судна составляют уроженцы Индии, чей непрофессионализм мог стать причиной аварийных ситуаций. Службы мониторинга отметили, что непосредственно перед заходом в Суэцкий канал, судно заложило несколько виражей, "нарисовав" в Красном море мужские гениталии. Это породило в Сети подозрения: подобные действия свидетельствуют о непрофессионализме экипажа или желании продлить время нахождения в море и как следствие - увеличить свой оклад.  

 

"Контейнеровоз «нарисовал» фаллос перед тем, как застрял в Суэцком канале".
В Сети появились данные трекинговых служб о маршруте корабля — из них следует, что судно незадолго до захода в канал «нарисовало» фаллос в акватории Красного моря.? ? ? https://t.co/C1BLZF76px

— Vad (@VadMarsovich) 

Также остаётся невыясненным, кто именно вёл корабль во время движения : член экипажа или сотрудник Компании Суэцкого канала. В случае, если фирма Ever Given не оплатила услуги местного штурмана, вся ответственность за инцидент может быть возложена на неё, а не на организатора движения.

Посетители тематических форумов предложили несколько планов по решению ситуации в Суэце. В частности, они обратили внимание на то, что в распоряжении властей Египта и администрации Канала нет судов необходимой мощности, которые могли бы взять на буксир такое тяжёлое судно. В связи с этим предлагается развернуть в районе инцидента мобильные крановые установки, чтобы частично разгрузить корабль, однако подобная операция может занять много времени.

Специалисты также обращают внимание на то, что место, где произошёл инцидент, является самым засушливым на всём протяжении Суэцкого канала. В это время года сюда регулярно приходят песчаные бури из Синайской пустыни, одна из которых могла стать причиной возникновения отмели в канале. Новые песчаные бури могут свести на нет усилия по устранению мели.

Также контейнеры на борту судна становятся преградой для ветров пустыни и превращаются в своего рода парус, тормозя движение. Таким образом, для снятия с мели корабль необходимо разгрузить хотя бы частично, заключают исследователи морского трафика.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх