На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • ccc ccc
    Для начала разговора с ними, обустроить на месте Рейнметалла красивое экологичное озеро...«Чёрный Сентябрь»...
  • Александр
    пусть кормит прибалтусов дохлыми шпротами«Я не против Росс...
  • Алексей Сафронов
    Автор статьи большой мастер слова. Но, говоря, что "Тупые колонизаторы, бандиты и рэкетиры понимают только силу.", оз...«Чёрный Сентябрь»...

NYT: Американцы нищают. Основные покупки делают в жёстких дискаунтерах, заодно приворовывая

 2 дня назад Admin
Покупатели в США
Нет, данная заметка родилась не в странном здании на Савушкина, где по слухам обитают «Лахтинские тролли». И не в кремлёвских коридорах, где по 10 фсбэшных микрофонов на каждый квадратный метр площади.
А прямо в сердце Америки. И увидела она свет со страниц всемирно известного издания «Нью-Йорк Таймс».
Называется «Потребители в США демонстрируют признаки стресса, говорят ритейлеры».
Покупатели в США
И описаны в ней просто-таки крамольные вещи с точки зрения нашего либерального сообщества. Прямо рушится вся рекламная картинка «Сияющего Града на Холме», где по рассказам тех, кто «давно уехал, обратно не собирается» всем выдают по особняку, кадиллаку и напихивают полные карманы зелёных денег. Видимо, что-то американцы о своей стране не знают. Ну, или в «другой Америке» живут.
Итак, поехали:
Высокие показатели продаж недорогих и дисконтных ритейлеров контрастируют с показателями сетей универмагов и многих розничных торговцев модной одеждой и обувью. Burlington, а также Walmart , Dollar Tree и TJX, владелец TJ Maxx и Marshalls, сообщили о росте продаж в прошлом квартале, поскольку покупатели искали скидки на товары первой необходимости, такие как продукты питания, обращались к более дешевым товарам под собственными торговыми марками и ограничивали расходы на дискреционные товары.
Руководители предприятий розничной торговли также отметили рост просрочек по кредитным картам и более высокий уровень краж в розничной торговле, что является зловещим признаком того, что потребители могут испытывать еще большую нехватку наличных денег.
Ссылка на первоисточник
наверх