На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 577 подписчиков

Свежие комментарии

Бывшая жена моего мужа не побрезговала оболгать свою дочь, чтобы получать прибавку к алиментам

В так называемых "алиментных войнах" пострадавшей стороной, чаще всего, являются дети. Пока взрослые с пеной у рта делят деньги и выдвигают претензии, не сойдясь в их количестве, а дети не понимают, почему родители поливают друг друга грязью.

Впутать в разборки ребёнка — очень "умный" и "мудрый" ход. Действительно: большие, наивные глазки на добром детском личике смотрятся на порядок выигрышней перекошенного от злости лица его матери.

 

Одному точно нет оправдания — использованию ребёнка в своих целях. Нельзя ставить жажду наживы выше желаний и честного имени собственного чада. Особенно в ситуации, когда отец не отказывается от своих финансовых обязательств.

Я не нравлюсь нашей бывшей жене по нескольким пунктам:

  1. Я посмела увести её запасной аэродром. Она несколько раз уходила от Стаса, потом возвращалась, просилась пожить. Стас не отказывал только из-за дочери. Встретив очередного мужчину мечты, Ксюша собирала вещи, забирала дочку и уходила, оставляя записку с текстом "Не ищи нас, у Лены новый папа!" Как только мы съехались, ей был дан от ворот поворот.
  2. Деньги. Разумеется, деньги. Меня же надо одевать-обувать-развлекать. Поэтому я — воровка. Обкрадываю несчастную девочку, растущую без папы при живом отце. Ксюша даже однажды поделилась своим виденьем нашего быта: Стас получил зарплату, гречки и макарон домой купил, остальное на дочку отдать должен. Не отдал всё? В качестве алиментов отдал треть зарплаты? Сволочь, спускающая бабки на девку! И это при живом-то ребёнке!
  3. Счастье. Это пункт бесит Ксюшу больше всего. Как Стас посмел не сидеть до гробовой доски и не ждать возвращения блудной жены? Как он посмел жениться и найти счастье в браке? Пока она одна с ребёнком не может встретить нормального мужчину, он имеет наглость выкладывать фотографии с нашими сияющими рожами! Линчевать потаскуна, забывшего про ребёнка
 
 

Дочке Стаса пятнадцать лет и она тоже воровка. Так Ксюша сказала. Телефоны у одноклассников, деньги у учителей и Ксюшиных гостей. Девочка не погнушалась украсть пенсию у родной бабушки. Не побрезговала обокрасть слабовидящую соседку. Вот только парадокс: у нас с мужем Лена не украла ни копейки. Ни разу.

Приезжая к нам после очередного звонка матери с требованием дать денег для возврата украденного, Лена краснела и бледнела. Пока Стас отчитывал дочь, рассказывая о недопустимость прикарманивания чужого добра, она беззвучно плакала.

Стас исправно отслюнявливал деньги на покрытие ущерба пострадавшим от рук Лены. Украла у одноклассницы телефон за десять тысяч и продала — муж возместил пять, ровно половину. Так и с пенсией его бывшей тёщи. И с кошельком Ксюшиной гостьи. И со всем остальным. Муж всегда возмещал половину, услышав от дочки робкое: "Да, папа, я украла. Больше не буду. Прости".

В очередной раз, когда пристыженная Лена рыдала у нас дома, соглашаясь со всеми обвинениями, её прорвало. Она вывалила правду, как на духу: она ни разу ни у кого не взяла ни рубля. Это маме надо было новые сапоги, на посиделки с бывшими одноклассниками, на ремонт ноутбука... Вот та и придумала схему с дочерью-воровкой, ответственность за поступки которой несут оба родителя в равных долях.

Мать года. Несомненно. У меня нет цензурных слов.

Лену мы забрали к себе. Раньше надо было это сделать. Но я до жути боялась проблемного подростка. Ксюша всегда жаловалась Стасу на её поведение: ворует, не слушается, прогуливает...

Стас подаёт на алименты, хоть мы и не нуждаемся в деньгах. Пошёл на принцип: он платил, теперь пусть она платит. Деньги-деньгами, а кто вернёт Лене доброе имя? Какой она вырастет с таким-то примером перед глазами? Каково ей было стоять, краснеть и выслушивать обвинения в воровстве из-за мамашиных хотелок?

Алиментов Ксюше мало было? Тридцать тысяч в месяц. Пятнадцать на руки, пятнадцать на счёт девочки. Одежда, секции, репетиторы — за счёт Стаса. Жадная, алчная сука, а не мать. Да я, как мачеха, буду лучшей мамой, чем био.

К психологу Лену записала, надо исправлять то, что натворила с неё Ксюша. Пока не поздно. Верю, что получится. Не может не получиться. Знать бы раньше, что не стоит бояться чужих детей, этого бы не случилось.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх