Система образования трещит по швам. Не так? Пишите в комментариях, с радостью обсудим. Давайте не будем вдаваться в причины (куда нам понять, тем, что внизу), а просто посчитаем людей, что понимают проблемы учителя, занимающих высокие посты в министерстве просвещения
Кравцов Сергей Сергеевич, министр

👆Окончил Московский государственный открытый педагогический университет, специальность «учитель математики и информатики», несколько месяцев даже поработал по специальности, но все это прошлое окутано тайной, о школьных годах чудесных в учительской должности вспоминать не любит, наверное, нечего.
Некий Бугаев Александр Вячеславович, первый зам светила нашего👇

👆Окончил Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина, квалификация «инженер» и еще что-то, кандидат технических наук. Со школой не связан никак, даже не похож на учителя.
Корнеев Андрей Алексеевич, статс-секретарь👇

👆Окончил Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина, специальность «юриспруденция». Со школой не связан никак, да и с высшим образованием тоже - чистой воды юрист. Наверное, чей-то друг раз тут оказался. Хотя нет, управленец хороший, тут послужной список длинный - эффективный менеджер
Сразу парочку вам оформлю (замы министра):
- Васильева Татьяна Викторовна
- Грибов Денис Евгеньевич

- 👆Татьяна Васильевна учителем работала (г. Пенза, школа №76), закончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, специальность «учитель истории». Спасибо за труд - увеличиваем счетчик учителей на единицу, В сумме храним 1,5 (Кравцова еще так и быть запишем учителем)
- Денис Евгеньевич со школой не связан вообще никак. Он у нас инженер, кандидат философских наук, менеджер и управленец. Дикое сочетание, но школе это не помогает (хотя мы может что-то не понимаем - и это именно то, что нужно? )
Еще парочка замов👇:
- Зырянова Анастасия Владимировна
- Николаев Андрей Викторович

- 👆Окончила А.В. Зырянова Пермский государственный технический университет, на данный момент - кандидат социологических наук. Со школой не связана никак, хотя может на практике была в свои студенческие годы, кто ж ее знает.
- Андрей Викторович у нас закончил РГГУ, работал со студентами, с профсоюзами, активный деятель такой, но со школой не связан вообще никак.
Про этих двоих (что ниже Басюка) вообще ничего неизвестно👇

- 👆Виктор Стефанович, конечно, учитель, многие его знают. Закончил Иркутский государственный педагогический университет по специальности «учитель биологии и химии», в лихие 90-е поработал учителем, потом пошел вверх по лестнице, от учительства отрекся, но в нашу копилку он попадает как "наш" - сумма 2,5 учителя
- Про помощников Ботова и Горяинову информации не нашел (что он ив школе работали). Судя по налоговым отчислениям (около 1000000 в год), явно в ближайшее время они учителями не были, так что сумму не увеличиваем. Нашел в вк одну учительницу начальных классов с такими же ФИО, как у Горяиновой, но она там попутно торты печет какие-то, вряд ли она еще и советник министра)
Есть, конечно, в команде советники министра на общественных началах: Воспитатель года России - 2020 Быстрюкова Анастасия Николаевна и Гуров Михаил Николаевич, учитель года-2020👇

👆Спасибо, конечно, что включили в состав "наших" еще парочку, может быть и правда они что-то советуют изредка, чем-то помогают. Но когда вижу приставку "на общественных началах", то сразу же успокаиваюсь: они вряд ли что-то решают. Но сумму увеличим - теперь учителей в минпросе - 4,5 человека (если воспитательницу считать).
Давайте проведем сложные математические вычисления. Всего в руководстве кораблем под названием "министерство просвещения" 12 человек, из них только 4,5 - учителя. Это около 37% - даже не половина, из них что-то решающих - только 2,5 - это 20%. Много менеджеров, управленцев, ученых, но учителей, знакомых с проблемами нашими - "с гулькин нос".
Вот мы и наблюдаем в нашей системе перекос от душевности и человечности к эффективности, оптимальности и голым цифрам. Делаем выводы, дамы и господа.
Свежие комментарии