На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    А потом туда переедет весь Израиль,с Россией не получилось-получится со Штатами.Не мешайте Блинки...
  • Tania Еременко
    Страна уже взвыла от наплыва бандитов из Азии, а Власть молчала...😱Глава МВД рассказ...
  • Светлана Зуева
    Проверять каждую молекулу этих цэеуропэйцив. А по мне пусть сидят в той еурожопе,в которую они так мечтали попасть! П...Что с ними со все...

В США предложили ввести в школах уроки покаяния белых




Франсиско де Гойя. Покаянный святой Петр. 1824


Новое правило, устанавливающее приоритет использования федеральных налоговых долларов для 12-летних школ, которые заменяют традиционное образование «учитывающим культурные особенности преподаванием и обучением», предложило к обсуждению министерство образования США 19 апреля, сделав соответствующую запись в федеральном регистре документов США.



Американцам предложено оставлять комментарии к правилу там же, на сайте регистра, до 19 мая. После чего какие-то замечания будут внесены и правило вступит в силу


«Учитывающее культурные особенности обучение» — это эвфемизм вбиванию в головы детей критической теории расы, которая обвиняет белых во всех социальных бедах Америки, призывает их каяться и чувствовать себя виноватыми. В новом правиле предложено приоритетно финансировать те общественные школы, в которых этому будут обучать. А кто откажется — останется без федерального финансирования.

Юрист Кимберли Херманн написала в статье на PJMedia, что «это наиболее значительный шаг федерального правительства по переосмыслению сущности школ, финансируемых государством, в истории США». Она также напомнила, что промывание мозгов детям началось при Обаме, когда государственные школы были вынуждены заняться «просветительским обучением», включающим «прогрессивный» взгляд на расу, пол и так называемое «равенство» результата (не путать с «равенством» возможностей).

Пример подхода с точки зрения равенства результата — закрытие в школах в Бостоне классов с углубленным изучением ряда предметов для одаренных детей по той причине, что расовый состав в классах не соответствовал расовому составу в городе. Иными словами, в классах для успевающих детей были в основном азиаты и белые, а негров было гораздо меньше в процентах, чем в целом среди учеников школ Бостона. Классы были ликвидированы как расистские, несмотря на возражения азиатов (китайцев).

Херманн написала: «При Байдене гораздо более агрессивный уровень федерального контроля над школьными классами нашей страны заменит историю (и объективную правду) политикой идентичности и искаженным взглядом на гражданские права и институты Америки. Во многих случаях учителям приказывают скрывать от родителей учебную программу, вызывающую расовые разногласия. В других случаях учащихся поощряют сообщать слова и взгляды своих родителей и опекунов как примеры институционального расизма. Первоначальная цель — идеологическая обработка молодых умов».

По своей сути критическая теория расы — представление о том, что США являются в основе своей расистской страной и что все институты в этой стране созданы для поддержания превосходства белых. Политики и эксперты позиционируют критическую теорию рас как инклюзивное учение, способствующее пониманию и терпимости. Когда выясняется, что это не так, они пытаются переупаковать ее с помощью ряда эвфемизмов, включая антирасизм, равенство или «учение, учитывающее культурные особенности».

Учебная программа по теории критической расы говорит учащимся, что они попадают в одну из двух категорий — угнетенные или угнетатели — исключительно по цвету их кожи. Он говорит студентам, что если они белые, то они привилегированные и расистские, и заставляет их утверждать эту идеологию посредством обсуждения в классе и заданий. Некоторые школьные округа идут еще дальше и физически разделяют учащихся на уроки на основе их расы (то есть возвращают сегрегацию (!)), сводя их к не более чем набору расовых стереотипов.


При этом отметим, что в угнетатели попадают все белые, даже приехавшие из Израиля или Греции год назад, просто по факту цвета кожи. Это приводит к сегрегации наоборот. Например, в Окленде (Калифорния) местные власти оказывают помощь всем нуждающимся семьям, выплачивая каждой семье сотни долларов в месяц. Каждой, если она не белая. А бедные семьи, состоящие из белых, вольны помирать с голода.

Комментарий редакции
Отметим, что введение в школьную программу даже элементов критической теории расы с предложением каяться полностью аналогично введению в школьную программу СССР произведений «Мастер и Маргарита» и «Архипелаг ГУЛАГ». Всего за несколько лет выходящая из школ советская молодежь уже была антисоветски распропагандирована. Что не могло не привести к развалу страны.

Раскол США по расовому принципу и вбивание белым чувства вины может иметь два исхода: белые восстанут и устроят высылку недовольных туда, откуда они прибыли; белые умоются и будут молча копить злобу, которая где-нибудь обязательно взорвется, возможно, что и с кровью.

Это раскол США и возможный распад страны. Что же за субъект проводит в жизнь проект распада США?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх