На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алина Белова
    Если у нас и дальше Министрами образования  будут Кравцовы, то наши дети и правда будут русофобами.  Сколько лет гово...Из наших детей ра...
  • Маша Иванова
    А потом туда переедет весь Израиль,с Россией не получилось-получится со Штатами.Не мешайте Блинки...
  • Tania Еременко
    Страна уже взвыла от наплыва бандитов из Азии, а Власть молчала...😱Глава МВД рассказ...

Секс в ГДР

 

В ГСВГ, в гарнизоне Гера свободно принималось телевидение ФРГ– первая программа АРД и вторая ЦДФ через ПАЛ/СЕКАМ декодер и параболическую антенну. Это странно, но западное телевидение было намного скромнее в подаче эротических передач, чем социалистическое TВ ГДР!

И по количеству и качеству нудистских пляжей ГДР оставил далеко позади ФРГ.

Про СССР в этом плане даже нечего и сказать. Как мы все знаем, в Союзе в те былинные времена секса не было!

Между прочим, в 1925 г. в Гере, в Гончарном переулке было девять борделей, в которых работали 147 зарегистрированных проституток. Ещё столько же "девушек" действовало самостоятельно, на свой страх и риск.

Это был известный на всю округу район красных фонарей, типа гамбургской Рипербан. В каморках Топфельгассе обитали прачки, шлюхи, воры, спекулянты и художники. Там звучал чарльстон и линди хоп, там нюхали кокаин и кололи морфин.

Знаменитый художник Геры по имени Отто Дикс одно время жил там. Он написал потрясающие экспрессионистские картины из жизни проституток Гончарного переулка двадцатых годов.

Сразу после окончания войны, примерно до начала пятидесятых годов советские офицеры ГСОВГ служили без семей. Солдат и сержантов поначалу даже отпускали в увольнения. Но в Гере участились случаи изнасилования немок, несколько солдат и сержантов вместе с немецкими подругами дезертировали в Западный сектор.

Поэтому встречи с женской частью завоеванного народа были ограничены только поездками "на дружбу" и редкими работами на немецких предприятиях.

Предусмотренные Уставом внутренней службы увольнения в город из расположения части запретили навсегда. Но отчаянные и дерзкие самоволки продолжались вплоть до вывода войск...

Время от времени советские части выстраивали на плацу и помятые, с разорванными трусами, немки в сопровождении хмурых особистов обходили ряды солдат, вглядываясь в каждое лицо.

По воспоминаниям рядового зенитно-артилерийского полка Е.В. Мовы в 1965 г. за забором, в пятьсот метрах от части располагались три барака, в которых проживали женщины, выселенные полицией из города за распутство.

Зенитчики ходили к ним в самоволку, прихватив 15 марок (вся тогдашняя солдатская получка), бутылку «Корна» и советские сигареты. Иногда немки назначали свидания в пустых дачных домиках и даже на кладбище, за крематорием.

Офицеры от солдат не отставали. Как - то раз три полковника из 252 зрбр (начфин бригады, его коллега и проверяющий из Москвы) упились в гастштете, сняли сорокалетнюю немку и сутки с ней развлекались. Когда финансисты уснули, немка поспешила в комендатуру.

Следует заметить, что в большинстве случаев пострадавшие немки и их родственники относились к таким историям потрясающе спокойно и суровых кар для насильников не требовали. Повторяю секс для немцев - дело житейское, как приём пищи или оправка. Иногда они просто брали марками.

Каждый, из покидавших Геру дембелей, увозил в родные края свой «кусочек секса» - овальные переводные картинки производства ГДР с Сабинами, Симонами и Кристинами за двадцать пфеннингов штучка…

Отрывок из моей книги "Кто сильней - боксёр или самбист?". Глава под названием "Франка":

"... В свои шестнадцать лет Франка выглядела гораздо старше своих сверстниц и твёрдо решила в ближайшее время лишиться девственности. Девушка зашла в гости к своей старшей подруге Симоне и поделилась своей скромной девичьей целью. Симона жила в соседнем доме, была на два года старше, более опытной в любовных делах и сразу огорошила ответом свою младшую подружку:

– Надо идти к русским!

Франка до этого момента видела советских военнослужащих только в деревенском магазине и проезжающими на своих огромных машинах по тесным улочкам Оттервиша. И как все деревенские детишки всегда приветливо махала ручкой русским солдатам. Как учили в школе. Девушка удивилась:

– Симона, при чём здесь русские? У нас, что – в Оттервише пропали все парни?

Старшая подруга загадочно посмотрела на Франку, затем задумалась о чём то своём, глубоко интимном. Глаза Симоны подёрнулись лёгкой поволокой, а Франка, как все дисциплинированные немецкие девушки, ждала конкретного ответа. При чём здесь русские? Подруга встрепенулась, отогнала от себя нахлынувшее волнение, вздохнула полной грудью и стала учить жизни младшую подружку:

– Франка, вот отдашься ты сегодня первому парню на деревне за два бокала пива в гаштете. И что в итоге? В следующий раз ты также отдашься и ещё сама заплатишь за пиво. И так будет каждый раз! Вот скажи мне, Франка, какой толк от наших деревенских жеребцов? Они тебя ещё по очереди поимеют, и ты им будешь за это пиво покупать.

– Симона, а как по - другому? В гаштете всегда надо платить вместе.

– С русскими платить не надо! Они сами за всё платят и тебя ещё подарками завалят. Тебе остаётся только ножки раздвигать и всё. Вот, смотри!

Подруга открыла сервант и с гордостью вытащила матрёшку:

– Вот! Мне мой Володья подарил. И сказал, что ещё привезёт.

Франке тоже захотелось иметь матрёшку в серванте, и она попросила рассказать о загадочных и нежадных русских. Симона вытащила из холодильника две бутылки пива, пригласила подругу на диван и раскрыла соседке этот таинственный мир советских военнослужащих:

– Франка, рядом с нами живут русские. Их здесь немного. Иногда молодые офицеры появляются у нас в гаштете. Солдаты часто бывают в деревне по ночам, ищут водку. Но, с ними лучше не связываться, потом будут проблемы с полицией. Нам нужны только молодые офицеры! У меня уже есть друг Володья, он меня любит и всегда угощает водкой. Володья на дискотеке из-за меня подрался с другим русским. Вот такая у них любовь!

Симона глотнула пива из горлышка (русские научили) и её глаза вновь слегка затуманились. Девушка даже непроизвольно повела бёдрами. Франка внимательно слушала. Из-за неё пока ещё никто не дрался и не угощал водкой. Да и на дискотеках девушка пока не танцевала. Старшая подруга продолжила:

– Слушай, в эту субботу у нас будет дискотека. Русские получают деньги в начале месяца, и Володья обязательно придёт с друзьями. Я тебя познакомлю с его компанией. Франка, только обязательно скажи, что тебе уже исполнилось восемнадцать лет. Хотя русские очень темпераментный народ, они всё же боятся связываться с малолетками.

Младшая подруга слушала внимательно и кивала головой. Вот только как поверят ей эти русские про её совершеннолетие? Опытная подруга успокоила:

– Русские начнут пить ещё до дискотеки. Надень обтягивающую блузку и узкие джинсы. Фигура у тебя что надо, и всё будет гут!

Затем Симона научила Франку основным русским фразам: «Я хочу вотку», «Я тебья лублу» и «Пошли батся». Последняя фраза у русских может ещё звучать так: «Фиг, фиг махен!» Эти две основные фразы и означают, что русский очень тебя любит, жить без тебя не может и очень хочет с тобой переспать. Вот такая вот романтика жизни! Ещё подруга посоветовала сходить Франке на вокзал и купить там из автомата побольше презервативов про запас. Всегда пригодятся... "

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх