На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    а кто-нить может объяснить как ЧЕТЫРЕ таджика за 18 минут перестреляли около 300 живых целей и сожгли мегакорпус... ?Подозреваемых по ...
  • Геннадий Бережнов
    НЕОЖИДАННО УМЕР ПО "ЕСТЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ" а как ещё Марчак мог на передовой не естественно погибнуть! Искандер он фа...От смеха над обст...
  • АндрейБорков
    Украина глазами у...

Выгнала из дома сына-скандалиста, чтобы защитить невестку от его нападок

Выгнала из дома сына-скандалиста, чтобы защитить невестку от его нападокФото из интернета

Моего поступка не поняла даже родная сестра. Говорит, что я променяла родную кровь на чужую девку. А я считаю, что все правильно сделала. 

Муж у меня был гуляка, каких поискать. Внешностью его не природа наградила щедро: смоляные кудри, почти черные глаза, скулы, рост, телосложение - ему бы в кино играть. Все ровесницы мне завидовали, когда мы под венец шли. Любила его без памяти. Он выпивал, грубил, любовниц заводил пачками, правда руки на меня никогда не поднимал, но и словами могу ударить так, что жить не хотелось.

Когда родился сын, вроде как остепенился, но года через два опять все началось. Уже не так напоказ, но слез я по нему пролила - не передать. Матери плакалась, а она только терпеть велела, не позорить семью и сор из дома не выносить. А свекровь любила говаривать, что у нормальных баб мужики не гуляют, а если удержать в семье не могу, то надо терпеть. Я и терпела. 

К десяти годам сына у муже обнаружился рак печение, сгорел за полгода. Сына я растила дальше одна. А для него отец всегда был эталоном, живым примером. Он наших склок не видел и не слышал, думал, что все хорошо у нас было. Я образ отца в его глазах порочить не стала.

Внешность ему досталась отцовская, от меня добавились ямочки на щеках. Девки за ним со школы табунами ходили, а он перебирал, какую на танец позвать. В институте чуть ли не каждый месяц менял девах. Жили-то мы вместе, общежитие ему не полагалось. Я ему старалась донести, что это ненормально, но тот только отмахивался, мол, дело молодое.

А потом привел девчушку, тонкую, как тростиночка, глаза на пол-лица, перепуганную. Сказал, что женится на Тамаре, так девушку зовут. Она от него беременна, он как честный человек берет на себя ответственность. Совет да любовь молодым.

Жить стали у нас. Сын учебу бросил, работать пошел. Никакая это не жертва была, он там и так на пороге отчисления стоял, просто успел раньше уйти, чем его выгнали. Тамара же училась, у нее был последний курс педагогического. По срокам получалось, что чуть ли не на защите диплома рожать будет. Но успела сначала закончить.

Невестка мне понравилась, не наглая, домовитая, порядок содержит, готовить умеет, до последнего старалась помочь, что-то делала. Я от помощи иной раз отказывалась, чтобы ее не гонять на таком-то сроке, а она все равно делала. Говорила, что она дома сидит, а я после работы, и ей не сложно. С сыном они жили хорошо, я все радовалась на них.

Родила Тамара в срок крепенькую девчушку. Как по мне - вылитая отцовская порода, и глаза, и нос, копия. Сын же как-то кисло встретил рождение дочери, он о сыне мечтал. 

Вот с этого момента и разладилось у них все. Сына стал раздражать детский плач, начал прикрикивать на жену. Я ему стала замечания делать, что она ему ребенка родила, намучилась, а он тут ей нервы мотает. Мне сын огрызаться не смел, просто закатывал глаза и уходил из дому. 

У невестки постоянно глаза на мокром месте, пару раз на руке замечала синячок, но она божилась, что об кроватку стукнулась. Сын стал все позже приходить, часто в подпитии, ругался шепотом, чтоб я не слышала, но стены-то картонные. А как внучке полгода стукнуло, так у них такой скандал произошел.

Я тогда как раз с работы вернулась, а дома тарарам творится. Тамара бледная, как полотно, дочку к груди прижимает, стоит в угол забилась, а сын ее вещи из шкафа выкидывает на пол и орет. Пьяный, но не до беспамятства. Я невестку в кухню впихнула, дверь закрыла, начала сына успокаивать, пока не накуролесил.

- Да я на развод подал, пусть эта швабра обратно в свой колхоз убирается! Ни кожи, ни рожи, еще и девку родила! Да у меня таких пачками будет. Да на меня такие королевы вешаются. Поняла? Вон пошла из моего дома! - Орал сын, распинывая одежду жены и дочки.

А я стою, у меня муж покойный как живой перед глазами. Сын просто копия его. Я его первый раз ударила, затрещину закатила такую, что у самой в ушах зазвенело.

- Это мой дом, твоего здесь нет ничего. И так обращаться с матерью твоего ребенка я не позволю. Оделся и пошел вон, пока я полицию не вызвала. 

Мне кажется, он перепугался, такой он меня никогда не видел. Ушел, я за ним заперла, пошла на кухню, невестку успокаивать. У нее не слезинки, дочь пошла уложила, и только потом прорвало девку.

Оказывается, мозг сыночка ей колупает с самого рождения ребенка. И подурнела она, и девку родила, и спать с ней теперь неприятно. Рассказывал, как от нее налево ходил, сколько раз да как. Грозился развестись да на улицу выкинуть.

- Сама бы ушла, как-нибудь выкарабкалась бы, а с дочкой куда я денусь? У меня в родной деревне только тетка осталась, но она не просыхает, там не дом, а хлев. Терпела, - рыдала Тамара, уткнувшись мне в колени. А я ее по голове глажу и себя вспоминаю. Было мне куда идти, да не принято было. 

- Вот что, - говорю, - ты сопли-слезы вытирай, никто тебя никуда не гонит. Будешь жить здесь, с внучкой я помогу. А сына не слушай, он тут не хозяин, да даже и не прописан. Его свекровь к себе прописала сразу же, как и муж мой покойный был у нее прописан, она все выгадывала квартиру побольше получить. Так что сын теперь пусть к бабушке идет. У него там доля. А мы с тобой не пропадем.

На сына, если честно, смотреть не хочу, гадко. Воспитывала, старалась, ценности какие-то в голову вбивала, а отцовская гнилая порода все равно вылезла. Сам сын считает себя униженным и обиженным, и мне не звонит. Разок пришел, получил от ворот поворот, забрал вещи и больше не ходит.

Мне и свекровка позвонила, и моя сестра, и золовка - все считают, что я глупость сотворила и родную кровь на чужую девку променяла. Да только мне чужая девка как-то ближе родной крови. Думаю, время нас рассудит, но я о своем выборе пока не жалею. И с Тамарой душа в душу живем, и внучка радует. Все у нас хорошо будет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх