На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • николай николай
    Не стоит забывать бандеровцы продажные с рождения , местами хуже жидов .Что с ними со все...
  • Горыныч
    что эта сука будет продолжать свои преступные действия, практически отпустил преступницу на волю. Судью лишить мантии...«И буду продолжат...
  • Горыныч
    Суд, зная«И буду продолжат...

Хорошая женушка Лида. Но так ли она хороша?

Хорошая женушка Лида. Но так ли она хороша?

Выглядели они довольно комично - эти новые жильцы первого подъезда из восьмой квартиры. По крайней мере, взрослые. Глава семьи казался братом - близнецом мультяшного дяди Степы: под два метра ростом, прямой, будто аршин проглотил. На высоком лбу печать: "не пью, не курю, занимаюсь спортом." Бывают такие лица.

Жена - Дюймовочка, едва доставала до плеча супругу. Улыбка, словно медом объелась - противно приторная. Бывают такие улыбки. Третьей шла бабка - колобок весом на 100 килограмм с кислым выражением - мед съели, а ей лимон достался.

К этим взрослым прилагались дети. Девочка-подросток, похожая на мать, но угрюмая и мальчик лет четырех - отцовская копия. Пятеро на одну двухкомнатную хрущевку с проходными комнатами. Хотя кого это когда смущало?

Тем более, как оказалось бабка у них была "балконная." Больные ноги и большой вес ее во двор не отпускали, и торчала она целыми днями на балкончике в любую погоду. Бабка бесконечно что-то жевала, лузгала семечки, облокотившись на балконные перила.

И была в курсе основных событий двора. Присутствия на втором этаже ей вполне хватало для общения с местными кумушками. Подписку о неразглашении семейных тайн она не давала, а потому громогласно отвечала на любой вопрос.

Так все узнали, что дочь ее, Лида, замужем второй раз. Внучка Оля от первого мужа, а внук Петушок от второго зятя - Петьки, который так бы бобылем и остался, если б Лидушка не осчастливила. Кстати, сына, как и отца звали Петр. Наверное, жена так мужа любила, что в его честь назвала наследника.

Так соседи подумали, но бабка развеяла этот миф весьма
пренебрежительно, проорав:"Куды там! В семье у Петьки принято первому сыну давать имя отца. Вот и вышел у нас - Петр Петрович. Жаль фамилия не Петров!" И засмеялась противно, явно не отягощенная большим уважением к зятю.

А между тем, именно он получил эту квартиру. И без скрипа приютил у себя тещу, избавив от "тирании" старшей дочери, запрещавшей матери торчать у себя на просторной лоджии. А Петр разрешал и бабке, и жене Лиде удобно сидеть на своей длинной шее. Наверное, поэтому стал в глазах тещи дураком.

В прошлом баскетболист областного уровня, Петр нес службу в ДСО большого завода. И три дня в неделю подрабатывал тренером в детской спортивной школе. Естественно, "катался в свое удовольствие" по всяким соревнованиям. В общем, "ни шиша" не зарабатывал, а ел много. Так вещала теща с балкона. "Ни шиша - это сколько?"- кричали снизу соседки, но бабка сразу становилась глухой.

Лида работала няней в детском саду. Позитивный человек всегда приятен, но вечная патока на лице этой женщины казалась липкой - того и гляди мухи насядут. Ей не приходилось носить тяжелые сумки или с сыном гулять. Это было заботой Петра.

Он с ранних лет приучал Петушка к турнику, брал мальца с собой на тренировки. Невооруженным взглядом было видно, что отец и сын обожают друг друга. Лидке завидовали. Особенно те, кого замуж по второму разу не брали и жены, чьи мужья выпивали не только по праздникам.

Благодаря теще о прожорливости Петра по дому ходили легенды. Однажды он помог соседу поднять в квартиру новую мебель. Хозяйка-жена стол накрыла: щи, водочка. Петя от спиртного отказался, а щи навернул с удовольствием. Раскраснелся и вымолвил:"Эх, щец давно не ел!" У женщины вопрос выскочил:"А чем же тебя Лида потчует?"

Петя смутился:"Лида располнеть боится и много не готовит." "Но у вас дети, теща!" - гнула свое соседка. И Петя вымолвил, что чаще всего у них на обед молочный вермишелевый супчик и то, что жена приносит с работы.

У нее подруга-повар. Она и отдает Лиде излишки от готовых детсадовских обедов. Потом женщина видела эти объедки: надкусанные котлеты, жидкий суп в банке. И большой пакет хлеба.

С деньгами у семьи дела обстояли нормально - две зарплаты да Петина подработка, пенсия тещи и алименты на старшую дочь Олю. Но Лида имела две слабости - хрусталь и золото. У нее хрустальными рюмками, вазочками, салатниками все шкафы были заставлены.

Удовольствие, если кто помнит, не из дешевых. Особенно, если у спекулянтов покупать. Как и золото - сережки, колечки. Лидия ходила в простеньких, цветастых платьицах, но вся дорогими украшениями увешенная. Да, везло некоторым.

И вдруг сенсация: Лида от Петра ушла. Встретила любовь всей жизни - богатого красавца и свалила, взяв самое ценное. Нет, не сына. Хрусталь и золото взяла Лидия. А еще ей дочь с бабкой пришлось забрать. Они вроде, как не особо были Пете родными. Шестилетний на тот момент Петушок с папой остался.

Съехала Лида с двумя своими "прицепами", а Петр в женский хоровод не кинулся. Ходил с непроницаемым лицом, работал да растил сына. Ни голодными, ни заброшенными оба мужичка не казались. Соседка, которая щами Петра угощала, заходила к ним, как-то с блинами, а там - Петр в переднике у плиты колдует, а Петя-младший сказку по складам читает. В квартире чистота, стопка белья выглаженного.

Пришло время, проводил Петр сына в первый класс. Заглянула поздравить братика старшая сестра Оля, а Лидка, видно, занята была. Ничего, пережили. Год миновал и попросилась падчерица назад, к отчиму.

Она уже в выпускном классе училась и сама могла решать с кем жить. Пытались соседки-сплетницы узнать подробности, но Ольга отбрила:"За кастрюлями своими следите!" Грубая девочка. Оля вернулась в октябре (Петушок уж стал второклассником), а к Новому году на балконе Петра бывшая теща образовалась. В пуховом платке и тулупе.

"Погостила да домой вернулась. Принял, голубчик мой!" - объявила она столпившимся под балконом соседкам, щедро посыпая их шелухой от семечек. Ни мать, ни теща - вот на фига она Петьке-старшему?! Зато теперь можно было узнать кое-какие подробности.

Сожитель Лидки имел большой частный дом, выстроенный на сдвоенном земельном участке. Окнами на лес смотрел. В доме полно работы. Хозяин придирчивый крикливый. Деньги все в кулаке держит. Толстый, лысый.

А еще курятник от птицы ломится и поросят штук десять. На огороде рядком теплицы стоят самодельные. Все идет на продажу, в первую очередь, а что осталось - на стол. Все со спросом у "самого."

"Я еле на ногах стою, а он меня определил полоть! Худеть, говорит, для здоровья надо. И Лиду с Олей торговать на рынке заставлял - стыдоба! Вот и сбежали мы с внученькой, скрасить Пете с Петушком одиночество," - вещала с балкона бабка.

Так и жили. Лида глаз не показывала. А ведь фотография Пети-младшего не сходила со школьной Доски Почета: отличник, спортсмен. Ольга, сестра Пети, училище закончила и в торговлю пошла. Замуж отчим ее выдал. Гуляли в кафе, но мать Оля не пригласила. Ушла жить к мужу, а бабка так при бывшем зяте осталась - не молодым же жизнь портить!

Умерла она на девятом десятке. В больнице. Вот оттуда ее уже дочь старшая забрала, освободив Петра от забот. Кто-то спросит:"А как же он - не старый мужик, в холодной постели, неужто один?" Случилась у Петра подруга. Из соседнего дома одинокая женщина. Уж Лидки его не хуже, точно!

Это был, скажем, гостевой брак. Он редко оставался у нее ночевать. Не было общего хозяйства, хотя тащил с рынка картошку-моркошку. Дочь родилась. Петр ее в зубах таскал с самого рождения. Помогал морально, материально. Но не женился.

Женщина эта, когда девчонке лет 10 исполнилось, куда -то на Украину уехала - к родне. Наверное, из-за обиды. Петя-младший даже женившись, отца не оставил. И остается он для него главным авторитетом по сей день. Так бывает.

Но осталось для всех загадкой почему жизнь с таким золотым мужем не стала для Лиды зоной комфорта. Быть может, Петр превратил их бытие в вечный "день сурка" и ей стало скучно? Или владели Лидией тайные желания-страсти, которые муж зожевец удовлетворить не мог? Перца не хватало? Да настолько, что маленький сын, дочь, мать из памяти выпали? Да порой нас, женщин, понять весьма затруднительно.

Благодарю за прочтение. Пишите. Голосуйте. Подписывайтесь. Лина

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх