На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 696 подписчиков

Свежие комментарии

Я не рассчитывала на возвращение

Family problem

Мы с моим мужем жили хорошо. Очень хорошо. Правда, замужней женщиной я была ровно десять лет назад. Познакомились мы с ним в автобусе. А говорят, что приличные девушки на улице не знакомятся. Не знаю, но мы познакомились и еще целый год встречались, прежде, чем решили пожениться.

Сейчас мне почти 50 лет, а тогда я была молодая, веселая, и даже красивая.

Все время стремилась к тому, чтобы похудеть, хотя никогда толстухой не была. А муж всегда ворчал:

— Зачем мне суповой набор? Прекрати свои диеты, они все равно не помогают, только желудок себе портишь. 

Да, он всегда заботился о моем здоровье. Я тогда этого не понимала. Мне хотелось, чтобы, как в кино- чтобы он просыпался и тащил кофе мне в постель, чтобы цветами усыпал всю кровать, чтобы… Однажды он принес кофе в постель, оказалось, что пить его совсем не удобно- того и гляди, что выльешь себе на ночнушку. Я его попросила больше этого не делать. Он любил меня по- своему- уйдет на работу, а потом звонит:

— Оль, надень штаны потеплее, сегодня такой мороз!

Или увидит, что я на даче ведро тяжелое поднимаю, бежит:

— Ну, куда ты надрываешься? Трудно было меня крикнуть?

И мальчишек наших- двух сыновей всегда учил с почтением ко мне относиться.

Жили хорошо. Сначала муж работал в строительной фирме простым рабочим, потом заместителем стал, а после и сам открыл свою компанию. Построили за городом дом, муж мне запретил работать- надо за домом присмотреть, да и на участке дел полно- то цветы посадить, то ягодку обработать, то грядки прополоть. Зимой тоже дела есть- за котлом следить, за животинками. А вскоре у нас сыновья женились. Стали внуков ждать. Только наши парни не торопились потомством обзаводиться. Решили сначала крепко на ноги встать. Но не прошло и трех лет, родилась у нас внучка Стася. Живи, да радуйся. Муж ее любил безумно, поэтому, когда  в очередной выходной старший сын сказал, что привезет Стасю к нам (он каждый выходной привозил), а муж вдруг отказался, я насторожилась. 

— Что случилось, Саша?

— Да то и случилось, — раздраженно ответил супруг. – Эти выходные я на работе проведу- знаешь ведь, у нас намечается проверка. Я всех своих бухгалтеров усадил в субботу работать, а сам, думаешь, побегу домой отдыхать? 

— Но это день, а вечером же ты придешь домой. Мы тебя со Стасей подождем.

— Говорю же не знаю! Может, у отца переночую, чтобы туда – сюда не мотаться…

Саша сам понимал, что несет откровенную чушь, от этого злился еще больше.

 В субботу, после того, как муж уехал, я подождала обеда, завела машину и поехала к нему. Вот не на месте было сердце. А мне всегда- лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Приехала…Конечно же, никого там не было. Ну, то есть, был охранник со своей женой и все. Я поинтересовалась, где Александр Алексеевич, но тот  только плечами пожал:

— Не знаю, может быть, на объекте…

Я еще не успела выйти из здания, как жена охранника отчетливо произнесла своему мужу:

— Вот хуже нет, быть такой дурочкой. Ты, когда мне замену найдешь, сразу скажи. А то уже весь город знает, а она носится, мужа ищет…

Сказать, что на меня вылили ведро ледяной воды- ничего не сказать. И ведь, когда ехала, уже подозревала о чем-то таком, но… Ну вот никак нельзя поверить человеку, с которым ты прожил больше 25 лет, что он вот так сможет тебя предать. Это же твой самый родной человек! Самый близкий! Это половинка тебя, и вот…

Я села в машину и набрала номер мужа:

— Саша, нам с тобой срочно нужно поговорить, — еле произнесла я.

— Оля, ну ты ж понимаешь, я на ра…

— Нет тебя на работе! Я стою возле твоего офиса! Будь ты мужиком!

Наверное, что-то было в моем голосе такое, что он не стал спорить:

— Сейчас буду. Ты где?

— Подъезжай домой.

— Хорошо.

Я приехала домой раньше его. Автоматически вытащила чемодан, стал собирать какие-то вещи…кажется, даже не его. Но голова отказывалась соображать.

Он приехал, вошел в холл и даже не стал раздеваться:

— Нам нужно поговорить? – спросил он.

— У тебя появилась другая женщина?

— Да. Я ничего не могу с собой поделать.

— Тогда нам не нужно говорить. Уйдешь ты или мне уйти?

Куда я могла уйти? Он это знал:

— Уйду я, — проговорил он, что-то покидал себе в чемодан и вышел.

И будто весь мир рухнул. Все осталось то же, но не стало в этой жизни самого главного человека.

Не знаю, как парни это почувствовали, но сначала приехал младший сын, а через полчаса и старший прикатил со всей своей семьей.

Конечно, пришлось им все рассказать. Я видела, как у моих мальчиков ходили желваки под кожей.

— Запомните, отец ушел от меня. От меня, понятно вам, а вы ему так и остались сыновьями. Он вас вырастил, выучил, помогал, как мог, поэтому…

Парни только ниже склонили головы.

И потянулись дни. Долгие- долгие. Да дни –то еще не так страшно, а вот вечера и ночи…

Я стала терять в весе, худеть, стареть, перестала на себя обращать внимания. Но как-то приехала подруга Маринка. Муж Маринки был близким другом Саши, и она знала все. Несколько раз она ругала меня за то, что я никак не могу забыть мужа, а тут принеслась прямо озлобленная какая-то. Посмотрела на меня и твердо скомандовала:

— Поехали!

— Куда? – не поняла я.

— Потом поймешь.

Она привезла меня в детский онкологический центр. А затем, буквально за руку втянула на первый этаж.

И я оказалась совершенно в другом мире. Здесь бегали лысенькие дети, а рядом с ними постоянно находились молоденькие мамаши. Они играли с детками, что-то рассказывали им, носили на руках.

— Вот! Смотри! – безжалостно кивнула на них подруга. – Вот у них горе! Настоящее! А ты…

Этот день перевернул во мне что-то. Теперь каждый день я просиживала в компьютере, искала спонсоров на операции малышам со смертельным диагнозом. И снова научилась радоваться. Это было такое счастье, когда хоть кроху удавалось выцарапать из лап костлявой.   

А недавно, прямо 8 Марта я ждала сыновей с поздравлениями. Поэтому не слишком удивилась, когда  дверь в моем доме открыли ключом.

— Сыночка! А чего не предупредил? – крикнула я из кухни, рассчитывая, что приехал старший сын.

Но в кухонном  проеме стоял муж.

— Можно? – спросил он.

— Конечно, это же и твой дом тоже, — пожала плечами я.

Саша выглядел очень плохо. Не бритый, какое-то смешное пальто- с претензией на молодежность, вместо рубашки футболка, причем, не первой свежести. За эти десять лет, что его не было, я видела его впервые.

— Есть будешь? — спросила я.

Нет, я не рассчитывала на возвращение, но… но Саша был отцом моих детей, он пришел, а значит, что-то у него случилось. И ему нужны были не мои упреки, а … черт его знает, что ему было нужно.

— Оля, прости меня… если сможешь, прости. И еще… я останусь здесь, — опустился на стул Саша. – Я не могу больше.

— Смотри сам, — пожала я плечами и вышла. 

Я ничего не стала спрашивать, не допекала вопросами, видела, что Саша сам хочет что-то пояснить, но была не готова к разговору.

Маринка мне объяснила многое. Саша рассказал все ее мужу, а она, конечно ж, не могла утерпеть, чтобы не сказать мне.

— Ну что ты, Ольга! – сидела она передо мной, в кафе, где мы с ней договорились встретиться. – Все банально до одури. Появилась молоденькая щучка, которой захотелось круто пожить. Ну и давай она все чары применять. А твой дурень повелся. Ой, не морщись, мой бы дурак тоже клюнул. У них же этот… комплекс старости. Им обязательно нужно доказать, что они еще ого-го!  А у твоего девица заявила, что беременна. Твой и растаял. Не мог он беременную девку оставить. А потом увидел, как эта дива относится к свои родителям. Она прямо матом на них, представляешь? А твой-то Сашка и на своего –то отца сроду голос не повышал, и не мог терпеть, когда кто-то на стариков кричит. Вот и держался, пока старики не умерли. А перед смертью его новая теща и сказала, что сын у ее доченьки не от Сашки. Тот сделал анализ ДНК, точно! Ну… решил, что помогать мальчишке будет, тот же ни в чем не виноват, но жить с этой щукой больше ни дня не мог. А теперь сама решай- будешь ты с ним жить дальше или нет.

И вот каждый день я думаю- а стоит ли простить? Ведь это не просто сказать «я тебя прощаю». Теперь же – он где-то задержится, а я уже уду думать, что у нее, он скажет мне, что картошка пересолена, а я начну кричать, чтобы шел к своей молодой щуке, пусть она ему варит. В общем, при каждом удобном и неудобном случае буду вспоминать измену. Хватит ли у меня силы не напоминать ему?

Вот и думаю. Понимаю, что должна что-то решить, а не могу. Может, кто-то поделиться мудрым советом?    

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх