На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Позитив для оптимистов

3 545 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Забыла немчура как в чужих руках усераться. Теперь приходится вспоминать. Правда процесс не быстрый, но все равно опя...NIUS: немецкие ко...
  • Traveller
    Давно ясно, что самизнаетекто играет в односторонние поддавки. Пока сопли растирает по лицу эти шольцы-шмольцы шаг за...Вы еще не поняли ...
  • Владимир Соловьев
    НЕМЕЦКАЯ БАБУШКА, ПЕРЕЕХАВШАЯ ПОД ЯРОСЛАВЛЬ, ОКАЗАЛАСЬ ДАЛЬНОВИДНЕЕ ВСЕХ ЭТИХ КОМПАНИЙ И КОМПАНЬОНОВ!NIUS: немецкие ко...

Сколько Горбачеву заплатили за съемки в рекламе "Pizza Hut"

Многие до сих пор считают, что Ленину принадлежит знаменитое изречение, гласящее, что мол каждая кухарка может управлять государством. Правда, о генсеках в рекламе Ильич ничего не говорил.

В 1997 году на американские телеэкраны вышел очередной рекламный ролик. Тамошние рекламщики, в деле привлечения клиента искушенные, в этот раз расстарались еще больше. Народ буквально прилип к экранам.

Неужели Горбачев?

А это был именно он. После отставки, а затем – президентской кампании 1996 года Михаил Сергеевич все-таки превратился в обычного российского пенсионера с довольствием всего в $2. Ну очень нужны были деньги на содержание собственного фонда!

На переговорах экс-президент СССР четко изложил свои условия:
• он не будет есть пиццу в кадре;
• только после утверждения главного актера сценарий начнут воплощать. И чтобы никакого поедания пиццы в кадре.
«Я же бывший лидер!», – объяснял потом Горбачев.

Как снимали

Съемке рекламы предшествовали долгие переговоры. Несколько месяцев обсуждали детали процесса, декорации, а самое главное – гонорар Горбачева, который, поговаривают, был запредельно высок. Кроме гонорара предстояло потратиться на перекрытие Красной площади – тоже немаленькая статья расходов. А еще – создать в кадре снегопад, а то Россия получалась какая-то ненастоящая.

О локации

Сеть “Pizza Hut”, принадлежавшая компании PepsiCo, появилась в СССР в 1990 году. Точка, где снимался ролик, располагалась не совсем в сердце столицы. Вывеску просто прицепили над входом в ювелирный магазин ради вида на Собор Василия Блаженного из окна.

Когда заговорили о развале СССР
Когда заговорили о развале СССР

Об итогах

Картинка получилась красивая, но ролик, разумеется, развал СССР ни в коей мере не оправдывал. В России ролик то и дело вспоминают не самым добрым словом, а в США он изучается в курсе по российской истории Центра имени Крулака Университета корпуса морской пехоты. Лучше всего, мол, иллюстрирует Россию постсоветскую. Зато за съемки Михаил Сергеевич по слухам получил не меньше $1 млн. - один из самых высоких гонораров за всю историю рекламы.

Вопрос к нашим читателям:

Как оцениваете нынешних политиков-шоуменов? Нормально или отрицательно относитесь к ним?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх